Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративные фильмы для партнеров





Корпоративный фильм - прекрасный инструмент общения с Вашим потенциальным партнером. Если Вы решили продемонстрировать клиенту свои возможности или свою продукцию, или сам процесс производства, конечно, его можно пригласить в демонстрационный зал, в цех или еще куда-нибудь. Куда как удобней провести демонстрацию в офисе с использованием видео. При этом Вы можете использовать видео и на чужой территории - видеомагнитофон есть практически в любом офисе. Нет магнитофона, не беда - на любом офисном компьютере можно показать фильм, записанный на CD.

Данный вид корпоративных фильмов рассчитан на обычный просмотр. В таких фильмах, по сравнению с выставочными вариантами, намного глубже раскрывается тема, присутствует качественный звук, и значительная часть информации подается дикторским текстом. Тут надо заметить, что устный и письменный тексты сильно различаются, и создать хорошую речь, написав ее, очень сложно. Фильм или презентация значительно ближе к устному выступлению, чем к статье. Это - фильм и устный доклад. С его помощью мы говорим с нашими партнерами. Текст фильма все же вынужден появляться на бумаге. В первую очередь - для утверждения Заказчиком. Почти всегда работа над корпоративным фильмом или презентацией начинается с беседы с руководителем компании-Заказчика. Очень многие топ-менеджеры увлекательно и эмоционально рассказывают о своих компаниях. Не редки случаи, когда рассказ первого лица как раз и становился закадровым сопровождением фильма. Можно выбрать и классический путь - озвучание актером - важно сохранить ощущение живого рассказа, а не превратить его в бюрократический доклад. Такие фильмы используются на конференциях, переговорах с инвесторами, клиентами. Основная цель этих фильмов - это повышение имиджа и престижа Вашей компании. В большинстве случаев корпоративные фильмы имеют фрагменты, созданные в компьютерной графике: это различные диаграммы, графики, а также технологические элементы, которые трудно наглядно показать традиционной видеосъемкой. Если речь идет о каких-то технологических моментах, то по чертежам или фотографиям воссоздается компьютерная модель, которая затем анимируется и органично монтируется с основным видеорядом. Обычная среднестатистическая длительность корпоративного фильма 5 - 8 минут и зависит от масштабности демонстрируемой компании и глубины раскрываемой темы.

 

Пример 7: Презентационный фильм о компании "НеваТафт"

Данный видеролик создан для Санкт-Петербургской фабрики напольных ковровых покрытий «Нева Тафт», которая является крупнейшим производителем в своем сегменте и занимает лидирующее положение на российском рынке.

Этот фильм подводит своеобразный итог работы компании после 10 лет: рассказывает о тех успехах и наработках Невы-Тафт, которые, несомненно, будут интересны партнерам и клиентам.

 

http://www.youtube.com/watch?v=6af8JbPTa1w&feature=player_embedded

 

Пример 8: Огни большого города.

Date: 2016-11-17; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию