Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративные фильмы для партнеровКорпоративный фильм - прекрасный инструмент общения с Вашим потенциальным партнером. Если Вы решили продемонстрировать клиенту свои возможности или свою продукцию, или сам процесс производства, конечно, его можно пригласить в демонстрационный зал, в цех или еще куда-нибудь. Куда как удобней провести демонстрацию в офисе с использованием видео. При этом Вы можете использовать видео и на чужой территории - видеомагнитофон есть практически в любом офисе. Нет магнитофона, не беда - на любом офисном компьютере можно показать фильм, записанный на CD. Данный вид корпоративных фильмов рассчитан на обычный просмотр. В таких фильмах, по сравнению с выставочными вариантами, намного глубже раскрывается тема, присутствует качественный звук, и значительная часть информации подается дикторским текстом. Тут надо заметить, что устный и письменный тексты сильно различаются, и создать хорошую речь, написав ее, очень сложно. Фильм или презентация значительно ближе к устному выступлению, чем к статье. Это - фильм и устный доклад. С его помощью мы говорим с нашими партнерами. Текст фильма все же вынужден появляться на бумаге. В первую очередь - для утверждения Заказчиком. Почти всегда работа над корпоративным фильмом или презентацией начинается с беседы с руководителем компании-Заказчика. Очень многие топ-менеджеры увлекательно и эмоционально рассказывают о своих компаниях. Не редки случаи, когда рассказ первого лица как раз и становился закадровым сопровождением фильма. Можно выбрать и классический путь - озвучание актером - важно сохранить ощущение живого рассказа, а не превратить его в бюрократический доклад. Такие фильмы используются на конференциях, переговорах с инвесторами, клиентами. Основная цель этих фильмов - это повышение имиджа и престижа Вашей компании. В большинстве случаев корпоративные фильмы имеют фрагменты, созданные в компьютерной графике: это различные диаграммы, графики, а также технологические элементы, которые трудно наглядно показать традиционной видеосъемкой. Если речь идет о каких-то технологических моментах, то по чертежам или фотографиям воссоздается компьютерная модель, которая затем анимируется и органично монтируется с основным видеорядом. Обычная среднестатистическая длительность корпоративного фильма 5 - 8 минут и зависит от масштабности демонстрируемой компании и глубины раскрываемой темы.
Пример 7: Презентационный фильм о компании "НеваТафт" Данный видеролик создан для Санкт-Петербургской фабрики напольных ковровых покрытий «Нева Тафт», которая является крупнейшим производителем в своем сегменте и занимает лидирующее положение на российском рынке. Этот фильм подводит своеобразный итог работы компании после 10 лет: рассказывает о тех успехах и наработках Невы-Тафт, которые, несомненно, будут интересны партнерам и клиентам.
http://www.youtube.com/watch?v=6af8JbPTa1w&feature=player_embedded
Пример 8: Огни большого города.
|