Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фильм о корпоративном событии (в т.ч. отчетные фильмы о корпоративных мероприятиях).Важную роль в формировании корпоративной культуры играют фильмы о корпоративных событиях. Любое событие, произошедшее в жизни компании, может стать эффективным PR инструментом в руках руководителей предприятия. Корпоративный праздник, открытие магазина, цеха, линии производства, филиала, юбилей компании, награждение государственными, корпоративными наградами - все это может стать поводом для эффектного корпоративного фильма или отчетного видеоролика. Универсальный корпоративный фильм – это не реклама и не альтернатива PR- и рекламным продуктам. Прежде всего, это инвестиция, привлекающая клиентов, приносящая доход и работающая на владельца стабильно и на протяжении определенного времени. Корпоративный фильм обычно создается по поводу крупного события, связанного с компанией. Например, по поводу ее юбилея или открытия нового филиала. Такое видео формирует положительный имидж предприятия, способствует укреплению корпоративного духа среди сотрудников. Аудитория этого кино – персонал компании, а также партнеры, инвесторы, клиенты. Его показывают на корпоративных праздниках, на отраслевых совещаниях, на собраниях инвесторов, размещают на сайте предприятия. Видеоотчет о мероприятии компании. Это может быть фильм о корпоративном празднике или о маркетинговом мероприятии, направленном на прямые продажи. Поэтому такие фильмы хорошо подходят как для демонстрации внутри коллектива (для повышения командного духа), так и для презентации потенциальным потребителям.
Пример 5: видеоотчёт о…- Тест-драйв Mercedes
Компания Автофорум, для которой был сделан этот видеоотчет, является официальным дилером Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге. Она предлагает своим клиентам полный спектр услуг по продаже, ремонту и обслуживанию всего модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz. В фильме зритель сможет увидеть не только отчет о мероприятии, но и составить собственное впечатление о ходовых качествах и надежности автомобилей, которые учувствовали в тест-драйве.
http://www.youtube.com/watch?v=8iK-w0FAbgg&feature=player_embedded#!
Пример 6: видеоотчет о корпорат мероприятии – для внутр пользов
Family day Caterpillar Tosno. Видеоотчет
Видеоотчет о корпоративном мероприятии Family day, организованного для сотрудников завода Caterpillar Tosno. Завод Caterpillar в городе Тосно — это первое производство в России, которое полностью принадлежит Caterpillar Inc. Завод специализируется в производстве комплектующих для экскаваторов и кузовов карьерных самосвалов. Данный видеоотчет прекрасно передает атмосферу веселого, яркого и увлекательного праздника с множеством зон активностей и мастер-классов и аттракционов.
http://www.youtube.com/watch?v=fy5vQnsj1-U&feature=player_embedded
|