Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Театрализованные игры
Педагогические ориентиры: ¾ учить детей имитировать движения, голоса персонажей, «преображаться» в процессе отобразительных игр; ¾ обучать детей использованию реальных предметов, игрушек, исходя из игровой ситуации; ¾ формировать игровые действия детей с изображениями предметов и предметами заместителями, имеющими внешнее сходство с реальными предметами, но отличающимися от них; обучать детей многообразному использованию в театрализованных играх предметов, деталей костюмов; ¾ стимулировать желание детей самостоятельно (зрительно, тактильно, на слух) выбирать для театрализованных игр игрушку (куклу бибабо, персонаж пальчикового театра, объемные игрушки и их плоскостные модели) в соответствии с текстом произведения (мяч, кубик, крылья для бабочки, крылья для жука, шапочку для курочки или цыпленка), ориентируясь на ее размер (большой - маленький, высокий — низкий, длинный — короткий) цвет (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный); ¾ развивать выразительность имитационных движений детей, совершенствовать движения их рук в играх с куклами бибабо и персонажами пальчикового театра; ¾ поддерживать интерес детей к активному участию в театрализованных играх.
Основное содержание Игры-имитации отдельных действий человека, животных и птиц, демонстрация основных эмоций человека. Игры-имитации образов хорошо знакомых сказочных персонажей (косолапый мишка идет к теремку, дедушка пытается вы тянуть репку и др.) (интеграция с логопедической работой и образовательной областью «Речевое развитие»). Бессловесные игры-импровизации с одним персонажем по текстам стихов и прибауток, которые рассказывает воспитатель («Заинька, попляши...»). Игры-импровизации по текстам коротких сказок, рассказов и стихов которые рассказывает педагог (интеграция с логопедической работой и образовательной областью «Речевое развитие») Инсценировка фрагментов сказок, стихотворений вместе со взрослым. Игровые импровизации под музыку, литературный текст с использованием различных кукол, игрушек, бытовых предметов и орудий (например, деревянных ложек, больших бельевых прищепок и др.), ширмы (интеграция с логопедической работой и образовательными областями «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»). Простые постройки из строительных материалов, полифункциональных модульных наборов и использование их в театрализованной игре (интеграция с образовательной областью «Познавательное развитие» — раздел «Конструирование»). Театрализованные игры, в которых в качестве сцены и зрительного зала используется пространство комнаты. Обучение детей располагаться в трехмерном пространстве, не мешая друг другу при выполнении игровых ролей (интеграция с образовательной областью «Физическое развитие» — раздел «Физическая культура»).
Date: 2016-11-17; view: 316; Нарушение авторских прав |