Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Театрализованные игры





Педагогические ориентиры:

¾ учить детей имитировать движения, голоса персонажей, «преображаться» в процессе отобразительных игр;

¾ обучать детей использованию реальных предметов, игрушек, исходя из игровой ситуации;

¾ формировать игровые действия детей с изображениями предметов и предметами заместителями, имеющими внешнее сходство с реальными предметами, но отличающимися от них; обучать детей многообразному использованию в театрализованных играх предметов, деталей костюмов;

¾ стимулировать желание детей самостоятельно (зрительно, тактильно, на слух) выбирать для театрализованных игр игрушку (куклу бибабо, персонаж пальчикового театра, объемные игрушки и их плоскостные модели) в соответствии с текстом произведения (мяч, кубик, крылья для бабочки, крылья для жука, шапочку для курочки или цыпленка), ориентируясь на ее размер (большой - маленький, высокий — низкий, длинный — короткий) цвет (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный);

¾ развивать выразительность имитационных движений детей, совершенствовать движения их рук в играх с куклами бибабо и персонажами пальчикового театра;

¾ поддерживать интерес детей к активному участию в театрализованных играх.

 

Основное содержание

Игры-имитации отдельных действий человека, животных и птиц, демонстрация основных эмоций человека.

Игры-имитации образов хорошо знакомых сказочных персонажей (косолапый мишка идет к теремку, дедушка пытается вы тянуть репку и др.) (интеграция с логопедической работой и образовательной областью «Речевое развитие»).

Бессловесные игры-импровизации с одним персонажем по текстам стихов и прибауток, которые рассказывает воспитатель («Заинька, попляши...»).

Игры-импровизации по текстам коротких сказок, рассказов и стихов которые рассказывает педагог (интеграция с логопедической работой и образовательной областью «Речевое развитие»)

Инсценировка фрагментов сказок, стихотворений вместе со взрослым.

Игровые импровизации под музыку, литературный текст с использованием различных кукол, игрушек, бытовых предметов и орудий (например, деревянных ложек, больших бельевых прищепок и др.), ширмы (интеграция с логопедической работой и образовательными областями «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»).

Простые постройки из строительных материалов, полифункциональных модульных наборов и использование их в театрализованной игре (интеграция с образовательной областью «Познавательное развитие» — раздел «Конструирование»).

Театрализованные игры, в которых в качестве сцены и зрительного зала используется пространство комнаты. Обучение детей располагаться в трехмерном пространстве, не мешая друг другу при выполнении игровых ролей (интеграция с образовательной областью «Физическое развитие» — раздел «Физическая культура»).

 







Date: 2016-11-17; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию