Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов





Для текущего контроля успеваемости предполагается выполнение студентами самостоятельных домашних заданий, направленных на овладение основными методиками психолого-педагогической диагностики, которые могут быть использованы в работе педагога-психолога с дошкольником.

Для текущего контроля успеваемости предполагается выполнение студентами самостоятельных домашних заданий, направленных на овладение основными методиками психолого-педагогической диагностики, которые могут быть использованы в работе педагога-психолога с дошкольником.

Примеры заданий для самостоятельной работы:

1. Используя метод невключенного наблюдения за группой детей дошкольного возраста (группа детского сада, школы развития, дети во дворе и т.п.) опишите их поведение с точки зрения характеристик психофизиологического развития. По итогам наблюдения составьте таблицу.

2. Опишите две конкретных ситуации игры ребенка дошкольного возраста: ребенок играет в группе, ребенок играет один. Ситуации могут быть описаны из реальной жизни, либо опираясь на просмотр художественных фильмов, чтение художественной литературы. Сделайте психологических анализ игр.

3. Используя методики для диагностики познавательной сферы ребенка дошкольного возраста, дайте развернутую психолого-педагогическую характеристику его когнитивного развития (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).

4. С помощью проективных методик дайте характеристику особенностям эмоциональной сферы дошкольника. На основании полученных результатов предложите пути коррекции.

5. Составьте алгоритм беседы с ребенком по проблеме мотивации к обучению в школе и осуществите ее в присутствии родителей.

6. Определите особенности самооценки ребенка дошкольного возраста с помощью нескольких психолого-педагогических методик.

7. С помощью заранее продуманной беседы соберите информацию от родителей детей, переживающих кризис 3-х летнего возраста об их поведенческих особенностях (3 случая). С помощью анализа каждого конкретного случая разработайте систему рекомендаций для родителей.

8. С помощью заранее продуманной беседы соберите информацию от родителей детей, переживающих кризис 6-7 летнего возраста об их поведенческих особенностях (3 случая). С помощью анализа каждого конкретного случая разработайте систему рекомендаций для родителей.

 

Для итоговой аттестации студентов используется зачет или экзамен (в зависимости от профиля), предполагаемая форма проведения устная.

Содержание контрольной работы







Date: 2016-11-17; view: 268; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию