Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.Особенности познавательной и речевой сферы ребенка в дошкольный период
1. Особенности психических познавательных процессов. 2. Сенсорное развитие дошкольников. 3. Особенности развития видов мышления. 4. Развитие воображения в дошкольном возрасте. 5. Память и внимание дошкольников. 6. Особенности развития речи в дошкольном возрасте. 7. Методы диагностики познавательной и речевой сферы дошкольников. Тема 4. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника 1. Особенности эмоций, чувств и их проявление в период дошкольного детства. Социальные эмоции и нравственные чувства. 2. Эмоциональное неблагополучие детей и его причины. 3. Особенности формирования и развития воли. Волевые процессы ребенка в дошкольном возрасте. Развитие компонентов волевого действия. 4. Методы диагностики эмоционально-волевой сферы дошкольников. Тема 5. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста 1. Ведущие потребности дошкольного возраста. Особенности мотивов ребенка дошкольного возраста. 2. Появление новых мотивов и потребностей в разном возрасте. Изменение содержания мотивов и потребностей. Борьба и соподчинение мотивов. Соподчинение мотивов и произвольность поведения. 3. Методы диагностики потребностно-мотивационной сферы дошкольников. Тема 6. Развитие личностной и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста 1. Особенности развития индивидуально-психологических свойств: свойства темперамента, характер и самосознание дошкольника. 2. Основные личностные новообразования дошкольного возраста. 3. Развитие нравственности дошкольника: когнитивная, эмоциональная и поведенческая сфера. 4. Методы диагностики личностных особенностей и морально-нравственной сферы дошкольников. Date: 2016-11-17; view: 229; Нарушение авторских прав |