Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Для профиля «Психология образования»: - способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4). - способность осуществлять психологическое просвещение педагогов Для профиля «Педагогика и психология дошкольного образования»: - способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и 9индивидуальные особенности психического - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4); способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5). Для профилей «Психология профессионального образования» и «Психология и социальная педагогика»: - способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и 9индивидуальные особенности психического - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - особенности строения психики и закономерности ее развития в период дошкольного развития ребенка; - варианты и особенности развития дошкольника при различных видах дизонтогенеза; - основные факторы, определяющие полноценное развитие ребенка на этапе дошкольного детства. Уметь: - взаимодействовать с детьми дошкольного возраста; - использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей; - применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей воспитанников. Владеть: - современными методами исследований в области возрастной психологии дошкольника; - конкретными методиками психолого-педагогической диагностики ребенка дошкольного возраста - современными технологиями педагогической деятельности в контексте подготовки ребенка к обучению в школе.
Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа. 4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы (профили «Психология образования», «Психология профессионального образования», «Психология и социальная педагогика») Таблица 1
Date: 2016-11-17; view: 248; Нарушение авторских прав |