Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины





Для профиля «Психология образования»:

- способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического
и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения
и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4).

- способность осуществлять психологическое просвещение педагогов
и родителей по вопросам психического развития детей (ПК-25).

Для профиля «Педагогика и психология дошкольного образования»:

- способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и 9индивидуальные особенности психического
и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения
и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5).

Для профилей «Психология профессионального образования» и «Психология и социальная педагогика»:

- способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и 9индивидуальные особенности психического
и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения
и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

- готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- особенности строения психики и закономерности ее развития в период дошкольного развития ребенка;

- варианты и особенности развития дошкольника при различных видах дизонтогенеза;

- основные факторы, определяющие полноценное развитие ребенка на этапе дошкольного детства.

Уметь:

- взаимодействовать с детьми дошкольного возраста;

- использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;

- применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей воспитанников.

Владеть:

- современными методами исследований в области возрастной психологии дошкольника;

- конкретными методиками психолого-педагогической диагностики ребенка дошкольного возраста

- современными технологиями педагогической деятельности в контексте подготовки ребенка к обучению в школе.

 

Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.

4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы (профили «Психология образования», «Психология профессионального образования», «Психология и социальная педагогика»)

Таблица 1

Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Формы обучения
Очная Заочная с полным сроком
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
1. 1.1. Общая трудоемкость дисциплины 2 (72) 2 (72)
1.2. Аудиторные занятия:    
1.2.1. Лекции    
1.2.2. Практические (семинарские) занятия    
1.2.3. Лабораторные работы - -
1.2.4. Текущие консультации - -
1.2.5. Другие виды аудиторных занятий - -
1.3. Самостоятельная работа:    
1.3.1. Курсовой проект (работа) - -
1.3.2. Контрольная работа -  
1.3.3. Расчетно-графическая работа - -
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних работ, самостоятельная подготовка по дополнительному материалу и др.    
Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Формы обучения
  Очная Заочная с полным сроком
2. График изучения дисциплины
2.1. Курс    
2.2. Семестр    
2.3. Экзамен (семестр) - -
2.4. Зачет (семестр)    
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр) - -
2.6. Контрольная работа (семестр) -  
       






Date: 2016-11-17; view: 248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию