Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По очной форме обучения





Таблица 3

 

Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекция Практические занятия Самостоятельная работа Консультации
  Физиологическое развитие и психофизиологические особенности дошкольника 1.1. Основные характеристики физиологического развития ребенка 1.2. Особенности развития и функционирования нервной системы ребенка   1-2       Еже-нед.     Выполнение самостоятельных домашних заданий
  Социальный фактор развития в дошкольный период 2.1. Социальная ситуация развития 2.2. Характеристики ведущей деятельности 2.3. Психические новообразования и возрастные задачи развития   3-4       Еже-нед
  Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период 3.1. Особенности психических познавательных процессов 3.2. Интеллектуальная готовность к обучению в школе           Еже-нед
  Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника 4.1. Характеристика эмоций и волевых процессов ребенка 4.2. Эмоционально-волевая готовность к обучению в школе   6-7       Еже-нед
  Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста 5.1.Ведущие потребности дошкольного возраста 5.2.Особенности мотивов ребенка дошкольного возраста 5.3.Мотивационная готовность к обучению в школе   8-9       Еже-нед
  Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста 6.1.Особенности самосознания дошкольника 6.2.Основные личностные новообразования дошкольного возраста 6.3.Морально-нравственное развитие ребенка   10-11       Еже-нед
  Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста 7.1.Основные поведенческие реакции дошкольника 7.2.Место ребенка в системе отношений в семье 7.3.Общение со сверстниками 7.4.Коммуникативная готовность ребенка к обучению в школе   12-13       Еже-нед
  Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте 8.1.Криз 3-х летнего возраста 8.2.Кризис 6-7 летнего возраста   14-15       Еже-нед
                Зачет

 

Содержание и тематическое планирование дисциплины

по заочной форме с полным сроком обучения (профили «Психология образования», «Психология профессионального образования»,

«Психология и социальная педагогика»)

Таблица 4

Наименование тем и разделов дисциплины Всего аудитор. часов В том числе
лекции практич. занятия
Тема 1. Социальный фактор развития в дошкольный период. Социальная ситуация развития. Характеристики ведущей деятельности. Психические новообразования и возрастные задачи развития.      
Тема 2. Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника.        
Тема 3. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста. Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста. Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста.   - -
Тема 4. Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте. Кризис 3-х летнего возраста. Кризис 7-и летнего возраста.   - -
       

 

Содержание и тематическое планирование дисциплины

по заочной форме с полным сроком обучения (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования», год приема 2014)

Таблица 5

Наименование тем и разделов дисциплины Всего аудитор. часов В том числе
лекции практич. занятия
Тема 1. Социальный фактор развития в дошкольный период. Социальная ситуация развития. Характеристики ведущей деятельности. Психические новообразования и возрастные задачи развития.      
Тема 2. Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника.      
Тема 3. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста. Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста. Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста.      
Тема 4. Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте. Кризис 3-х летнего возраста. Кризис 7-и летнего возраста.   -  
       

 


Содержание и тематическое планирование дисциплины

по заочной форме с полным сроком обучения (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования», год приема 2015)

Таблица 6

Наименование тем и разделов дисциплины Всего аудитор. часов В том числе
лекции практич. занятия
Тема 1. Социальный фактор развития в дошкольный период. Социальная ситуация развития. Характеристики ведущей деятельности. Психические новообразования и возрастные задачи развития.     -
Тема 2. Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника.   -  
Тема 3. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста. Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста. Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста.   -  
Тема 4. Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте. Кризис 3-х летнего возраста. Кризис 7-и летнего возраста.   -  
       

 

Содержание дисциплины







Date: 2016-11-17; view: 200; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию