Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По очной форме обучения
Таблица 3
№
| Раздел дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| Лекция
| Практические занятия
| Самостоятельная работа
| Консультации
|
| Физиологическое развитие и психофизиологические особенности дошкольника
1.1. Основные характеристики физиологического развития ребенка
1.2. Особенности развития и функционирования нервной системы ребенка
|
| 1-2
|
|
|
| Еже-нед.
|
Выполнение самостоятельных домашних заданий
|
| Социальный фактор развития в дошкольный период
2.1. Социальная ситуация развития
2.2. Характеристики ведущей деятельности
2.3. Психические новообразования и возрастные задачи развития
|
| 3-4
|
|
|
| Еже-нед
|
| Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период
3.1. Особенности психических познавательных процессов
3.2. Интеллектуальная готовность к обучению в школе
|
|
|
|
|
| Еже-нед
|
| Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника
4.1. Характеристика эмоций и волевых процессов ребенка
4.2. Эмоционально-волевая готовность к обучению в школе
|
| 6-7
|
|
|
| Еже-нед
|
| Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста
5.1.Ведущие потребности дошкольного возраста
5.2.Особенности мотивов ребенка дошкольного возраста
5.3.Мотивационная готовность к обучению в школе
|
| 8-9
|
|
|
| Еже-нед
|
| Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста
6.1.Особенности самосознания дошкольника
6.2.Основные личностные новообразования дошкольного возраста
6.3.Морально-нравственное развитие ребенка
|
| 10-11
|
|
|
| Еже-нед
|
| Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста
7.1.Основные поведенческие реакции дошкольника
7.2.Место ребенка в системе отношений в семье
7.3.Общение со сверстниками
7.4.Коммуникативная готовность ребенка к обучению в школе
|
| 12-13
|
|
|
| Еже-нед
|
| Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте
8.1.Криз 3-х летнего возраста
8.2.Кризис 6-7 летнего возраста
|
| 14-15
|
|
|
| Еже-нед
|
|
|
|
|
|
|
|
| Зачет
|
Содержание и тематическое планирование дисциплины
по заочной форме с полным сроком обучения (профили «Психология образования», «Психология профессионального образования»,
«Психология и социальная педагогика»)
Таблица 4
Наименование тем и разделов дисциплины
| Всего аудитор.
часов
| В том числе
| лекции
| практич.
занятия
| Тема 1. Социальный фактор развития в дошкольный период. Социальная ситуация развития. Характеристики ведущей деятельности. Психические новообразования и возрастные задачи развития.
|
|
|
| Тема 2. Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника.
|
|
|
| Тема 3. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста. Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста. Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста.
|
| -
| -
| Тема 4. Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте. Кризис 3-х летнего возраста. Кризис 7-и летнего возраста.
|
| -
| -
|
|
|
|
|
Содержание и тематическое планирование дисциплины
по заочной форме с полным сроком обучения (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования», год приема 2014)
Таблица 5
Наименование тем и разделов дисциплины
| Всего аудитор.
часов
| В том числе
| лекции
| практич.
занятия
| Тема 1. Социальный фактор развития в дошкольный период. Социальная ситуация развития. Характеристики ведущей деятельности. Психические новообразования и возрастные задачи развития.
|
|
|
| Тема 2. Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника.
|
|
|
| Тема 3. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста. Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста. Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста.
|
|
|
| Тема 4. Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте. Кризис 3-х летнего возраста. Кризис 7-и летнего возраста.
|
| -
|
|
|
|
|
|
Содержание и тематическое планирование дисциплины
по заочной форме с полным сроком обучения (профиль «Психология и педагогика дошкольного образования», год приема 2015)
Таблица 6
Наименование тем и разделов дисциплины
| Всего аудитор.
часов
| В том числе
| лекции
| практич.
занятия
| Тема 1. Социальный фактор развития в дошкольный период. Социальная ситуация развития. Характеристики ведущей деятельности. Психические новообразования и возрастные задачи развития.
|
|
| -
| Тема 2. Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника.
|
| -
|
| Тема 3. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста. Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста. Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста.
|
| -
|
| Тема 4. Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте. Кризис 3-х летнего возраста. Кризис 7-и летнего возраста.
|
| -
|
|
|
|
|
|
Содержание дисциплины
Date: 2016-11-17; view: 200; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|