Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста





Ведущие потребности дошкольного возраста. Особенности мотивов ребенка дошкольного возраста.

Появление новых мотивов и потребностей в разном возрасте. Изменение содержания мотивов и потребностей. Борьба и соподчинение мотивов. Соподчинение мотивов и произвольность поведения.

Методы диагностики потребностно-мотивационной сферы дошкольников.

Тема 6. Развитие личностной и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста

Особенности развития индивидуально-психологических свойств: свойства темперамента, характер и самосознание дошкольника. Основные личностные новообразования дошкольного возраста. Развитие нравственной сферы дошкольника: когнитивная, эмоциональная и поведенческая сфера.

Методы диагностики личностных особенностей и морально-нравственной сферы дошкольников.

Тема 7. Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста

Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками. Формы общения: ситуативно-личностная, ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательная и внеситуативно-личностная. Место ребенка в системе отношений в семье. Общение со сверстниками. Методы диагностики сферы межличностного общения дошкольников.

Тема 8. Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте

Кризис 3-х летнего возраста. Кризис 7-и летнего возраста.

 

Матрица компетенций

Таблица 5

 

Темы дисциплины ОПК-1 ОПК-4 ПК-25
Тема 1. Физиологическое развитие и психофизиологические особенности дошкольника   +    
Тема 2. Социальный фактор развития в дошкольный период + + +  
Тема 3. Особенности познавательной сферы ребенка в дошкольный период +   +  
Тема 4. Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника + + +  
Тема 5. Особенности потребностно-мотивационной сферы ребенка дошкольного возраста + + +  
Тема 6. Развитие личности и морально-нравственной сферы ребенка дошкольного возраста + + +  
Тема 7. Особенности поведения и характеристика общения ребенка дошкольного возраста   + + +  
Тема 8. Характеристика нормативных кризисов ребенка в дошкольном возрасте     + +  

 

 







Date: 2016-11-17; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию