Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При плавании в районах со стесненными условиями
Navigation in hazard condition
1. Предупредить капитана о подходе к району. 2. Установить режим усиленной вахты (при необходимости, по команде капитана). 3. Записать в судовой журнал время входа в район со стесненными условиями, координаты и принятые меры предосторожности. 4. Заблаговременно, по согласованию с капитаном дать указание вахтенному механику о переводе СЭУ в маневренный режим. Согласовать показания часов на мостике и в машинном отделении (ЦПУ). 5. Включить РЛС на подготовку. 6. При необходимости убрать трубку донного лага. Включить эхолот, его показания сравнить с глубинами на навигационной карте. 7. Проверить в действии тифон, подготовить необходимые флаги, сигнальные огни и знаки, прожектор. 8. Подготовить пеленгаторы ГК с обоих бортов, включить УКВ-радиостанцию на дежурный прием на 16 канале, сделать отметку времени на курсограмме, сличить показания компасов. 9. Вызвать старшего рулевого. Перейти на ручное управление рулем. 10. Включить вторую рулевую машину, обеспечить проверку ручного привода управления рулем. 11. Проконтролировать готовность якорей к отдаче, проверить связь с баком. 12. По готовности СЭУ произвести пробное реверсирование. 13. Вести непрерывное, тщательное наблюдение, счисление пути судна и точный учет всех факторов, влияющих на движение судна. 14. Учитывать влияние осадки, скорости, крена, дифферента судна при плавании на мелководных участках пути. Учитывать запас глубины при волнении. 15. По указанию капитана вызвать подвахтенных судоводителей для усиления штурманской вахты, боцмана и 3-го помощника на бак. 16. При необходимости установить связь с лоцманской станцией и Port Control, уточнить место и время встречи лоцмана. 17. Сделать предварительную прокладку на картах. 18. Нанести на навигационные карты опасные расстояния, курсы, пеленги. 19. Рассчитать точки поворотов. 20. Проработать маршрут. 21. Произвести заполнение чек-листа ходового мостика. 22. Записать в судовой журнал о выполненных мероприятиях и действия при плавании.
Date: 2016-11-17; view: 477; Нарушение авторских прав |