Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При угрозе обледенения и обледенении
ICING THREAT AND ICING При угрозе обледенения
1. Доложить капитану об угрозе обледенения. 2. Привести в готовность все имеющиеся на судне средства борьбы с обледенением. 3. Прекратить грузовые операции. 4. Подготовить верхнюю палубу: снаряжение и имущество закрепить или убрать с палубы в закрытые помещения. 5. Зачехлить палубные механизмы, швартовные вьюшки и спасательные средства. 6. Установить штормовые леера и леера на палубе. 7. Привести в рабочее состояние штормовые портики, убрать предметы, находящиеся около шпигатов и портиков и мешающие стоку воды с палубы. 8. Задраить все люки, крышки, горловины, водонепроницаемые наружные двери в надстройках и рубках, иллюминаторы, отверстия воздушных и вентиляционных труб для обеспечения полной водонепроницаемости корпуса судна. 9. Проверить правильность загрузки судна в соответствии с Информацией об остойчивости, а также проверить количество жидкого балласта и его расположение; при необходимости все пустые днищевые цистерны, если позволяет запас надводного борта, запрессовать забортной водой. 10. Привести в готовность все водоотливные средства и аварийное снабжение. 11. Проверить исправность палубного освещения и судовых прожекторов. 12. Принять меры по выводу судна из опасного района (учесть, что подветренные кромки ледяных полей, районы теплых течений и защищенный от ветра район береговой полосы являются хорошим укрытием для судна). При обледенении
1. Доложить капитану об обледенении. 2. Установить постоянную радиосвязь с компанией и ближайшими судами. 3. Обеспечить постоянное наблюдение за водонепроницаемостью корпуса. 4. Объявить авральные работы и начать борьбу с обледенением с учетом следующих рекомендаций: Борьбу вести непрерывно всеми предусмотренными на судне средствами до полного удаления льда. В первую очередь освобождать ото льда антенны, ходовые огни, спасательные средства, такелаж, рангоут, а также двери надстроек и рубок, шпили и якорные клюзы. Следить за своевременной сколкой льда со штормовых портиков и шпигатов для обеспечения беспрепятственного стока воды с палубы. При невозможности справиться своими силами, просить помощь от других судов. Большие судовые поверхности очищать с наиболее высоко расположенных конструкций во избежание потери остойчивости. Контроль остойчивости осуществлять путем сравнения периода качки, при его увеличении на 20-25% следует принимать меры по увеличению остойчивости. Избегать курсов судна на попутном волнении. При несимметричном крене и появлении статического крена удалять лед со стороны накрененного борта. Не выравнивать крен перекачкой запасов и балласта.
Date: 2016-11-17; view: 505; Нарушение авторских прав |