Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При угрозе обледенения и обледенении





ICING THREAT AND ICING

При угрозе обледенения

 

1. Доложить капитану об угрозе обледенения.

2. Привести в готовность все имеющиеся на судне средства борьбы с обледенением.

3. Прекратить грузовые операции.

4. Подготовить верхнюю палубу: снаряжение и имущество закрепить или убрать с палубы в закрытые помещения.

5. Зачехлить палубные механизмы, швартовные вьюшки и спасательные средства.

6. Установить штормовые леера и леера на палубе.

7. Привести в рабочее состояние штормовые портики, убрать предметы, находящиеся около шпигатов и портиков и мешающие стоку воды с палубы.

8. Задраить все люки, крышки, горловины, водонепроницаемые наружные двери в надстройках и рубках, иллюминаторы, отверстия воздушных и вентиляционных труб для обеспечения полной водонепроницаемости корпуса судна.

9. Проверить правильность загрузки судна в соответствии с Информацией об остойчивости, а также проверить количество жидкого балласта и его расположение; при необходимости все пустые днищевые цистерны, если позволяет запас надводного борта, запрессовать забортной водой.

10. Привести в готовность все водоотливные средства и аварийное снабжение.

11. Проверить исправность палубного освещения и судовых прожекторов.

12. Принять меры по выводу судна из опасного района (учесть, что подветренные кромки ледяных полей, районы теплых течений и защищенный от ветра район береговой полосы являются хорошим укрытием для судна).

При обледенении

 

1. Доложить капитану об обледенении.

2. Установить постоянную радиосвязь с компанией и ближайшими судами.

3. Обеспечить постоянное наблюдение за водонепроницаемостью корпуса.

4. Объявить авральные работы и начать борьбу с обледенением с учетом следующих рекомендаций:

Борьбу вести непрерывно всеми предусмотренными на судне средствами до полного удаления льда.

В первую очередь освобождать ото льда антенны, ходовые огни, спасательные средства, такелаж, рангоут, а также двери надстроек и рубок, шпили и якорные клюзы. Следить за своевременной сколкой льда со штормовых портиков и шпигатов для обеспечения беспрепятственного стока воды с палубы.

При невозможности справиться своими силами, просить помощь от других судов.

Большие судовые поверхности очищать с наиболее высоко расположенных конструкций во избежание потери остойчивости. Контроль остойчивости осуществлять путем сравнения периода качки, при его увеличении на 20-25% следует принимать меры по увеличению остойчивости. Избегать курсов судна на попутном волнении.

При несимметричном крене и появлении статического крена удалять лед со стороны накрененного борта. Не выравнивать крен перекачкой запасов и балласта.


 







Date: 2016-11-17; view: 505; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию