Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура дисциплины для заочной формы обучения
№ п/п
| Раздел дисциплины
| Неделя семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля
успеваемости
(по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
| Л
| ПЗ
| СРС
| 1.
| Общие сведения о машинах. Моечное и очистительное оборудование.
| 1-2
|
|
|
| Тестирование
| 2.
| Измельчительное оборудование. Протирочные машины и механизмы.
| 3-4
|
|
|
| Проверка
по конспектам
| 3.
| Режущее оборудование. Мясорыхлители. Месильно-перемешивающее оборудование.
| 5-6
|
|
|
| Обсуждение докладов
| 4.
| Дозировочно-формовочное оборудование. Прессующее оборудование.
| 7-8
|
|
|
| Защита рефератов
| 5.
| Классификация теплового оборудования предприятий общественного питания. Электрические нагревательные элементы.
| 9-10
|
|
|
| Тестирование
| 6.
| Автоклавы и паровые камеры. Варочные аппараты.
Жарочные аппараты. Плиты.
| 11-12
|
|
|
| Проверка
по конспектам
| 7.
| Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре).
| 13-14
|
|
|
| Обсуждение докладов
| 8.
| Комбинированные тепловые аппараты. Кулинарные автоматы. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии.
| 15-16
|
|
|
| Защита рефератов
|
| Всего
| |
|
|
| |
Содержание разделов дисциплины, образовательные технологии
Лекционный курс
№
п/п
темы
| Наименование темы
| Трудоемкость
(часы / зач. ед.)
| Содержание
| Формируе-мые компетен-ции
| Результаты освоения
(знать, уметь, владеть)
| Образова-тельные технологии
| ОФО
| ЗФО
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1.
| Введение.
| 1/0,03
|
| Предмет, цель, задачи и содержание дисциплины.
Структура и классификация основных видов оборудования предприятий общественного питания.
Понятие о модуле и модульном оборудовании.
Общие сведения о машинах.
Понятие о технологической машине. Структура технологического цикла. Производительность и мощность технологических машин.
Основные требования предъявляемые к технологическим машинам.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК-12,
ПК-8
ПК-9
| знать: правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда;
уметь:измерять и оценивать параметры производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест
владеть:
нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг
| лекция-визуализация
| Тема 2.
| Общие сведения о машинах. Моечное и очистительное оборудование.
| 2/0,06
| 1/0,03
| Моечное оборудование. Оборудование для мытья овощей. Посудомоечные машины.
Очистительное оборудование. Назначение и классификация очистительного оборудования. Картофелеочистительные машины периодического и непрерывного действия. Приспособления для очистки рыбы от чешуи.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК -12,
ПК-8
ПК-9
| знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности,
уметь:организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания;
владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке
| проблемная
лекция
| Тема 3.
| Измельчительное оборудование. Протирочные машины и механизмы.
| 2/0,06
|
| Измельчительное оборудование. Размолочные машины и механизмы. Вальцовые механизмы для дробления орехов. Машины и механизмы для получения пюреобразных продуктов.
Протирочные машины и механизмы. Протирочная машина МП-80. Пртирочно- резательная машина МУ-1000. Овощно-резательный протирочный механизм МОП-II-1. Машина для приготовления картофельного пюре в пищеварочных котлах.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК-12,
ПК-8
ПК-9
| знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности,
уметь:обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке новых технологических процессов производства продукции питания; оценивать и планировать внедрение инноваций в производство
владетьинформацией в области развития индустрии питания и гостеприимства.
| лекция
пресс-конференция
| Тема 4.
| Режущее оборудование. Мясорыхлители. Месильно-перемешивающее оборудование.
| 2/0,06
|
| Режущее оборудование. Виды режущих рабочих инструментов. основные способы резания продуктов. Форма и характер движения режущих инструментов.
Мясорыхлители. Назначение, устройство и принцип действия мясорыхлителей. Определение производительности и мощности привода электродвигателя. Месильно-перемешивающее оборудование. Фаршемешалки. Тестомесильные машины периодического и непрерывного действия. Взбивальные машины.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК -12, ПК-8
ПК-9
| знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
уметьвыбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования,
владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке
|
| Тема 5.
| Дозировочно-формовочное оборудование. Прессующее оборудование.
| 2/0,06
|
| Дозировочно-формовочное оборудование. Основные способы деления продуктов на порции. Формовочные машины. Дозаторы.
Прессующее оборудование. Соковыжималки. Определение производительности и мощности привода электродвигателя.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК -12, ПК-8
ПК-9
| знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности,
уметь:выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения;
владетьинформацией в области развития индустрии питания и гостеприимства.
| проблемная
лекция
| Тема 6.
| Классификация теплового оборудования предприятий общественного питания. Электрические нагревательные элементы.
| 1/0,03
|
| Классификация теплового оборудования предприятий общепита по организационно- техническому, функциональному и конструктивному признакам, по способу теплообмена, по степени специализации, по виду источников теплоты и теплоносителя. Требования, предъявляемые к тепловым аппаратам. Электрические нагревательные элементы. Классификация нагревательных элементов. Электронагреватели сопротивления. Трубчатые электрические нагреватели (ТЭНы).
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК -12, ПК-8
ПК-9
| знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности,
уметь:рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство
владетьинформацией в области развития индустрии питания и гостеприимства.
| программная
лекция
| Тема 7
| Автоклавы и паровые камеры. Варочные аппараты.
Жарочные аппараты. Плиты.
| 2/0,06
| 1/0,03
| Варочные аппараты. Классификация варочных аппаратов, их назначение и область применения. Пищеварочные котлы с непосредственным и косвенным обогревом стенки варочного сосуда. Автоклавы и паровые камеры. Схема парового автоклава. Паровые камеры периодического и непрерывного действия. Шнековые паровые камеры. Жарочные аппараты. Классификация процессов жарки. Анализ жарки как теплового процесса. Классификация жарочных аппаратов. Принципиальные схемы жарочных аппаратов периодического и непрерывного действия.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК -12, ПК-8
ПК-9
| знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
уметь рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство;
владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке
| проблемная
лекция
| Тема 8.
| Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре).
| 2/0,06
| 1/0,03
| Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре). Принципиальные схемы электрических и газовых фритюрниц периодического и непрерывного действия.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК -12, ПК-8
ПК-9
| знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности,
уметь рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования,
владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке
| проблемная
лекция
| Тема 9.
| Комбинированные тепловые аппараты. Кулинарные автоматы. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии.
| 2/0,06
| 1/0,03
| Кулинарные автоматы. Классификация и технологические аспекты использования. Аппараты для выпечки блинной ленты. Автомат для изготовления пончиков. Комбинированные тепловые аппараты. Лотковые паромасляные печи с ИК – излучением. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии. Классификация и технологические аспекты использования. Мармиты. Тепловые стойки. Термостаты. Тепловые шкафы.
| ОК-1,
ОК-4,
ОК-8,
ОК -12, ПК-8
ПК-9
| знать:основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности,
уметь рассчитать производственные мощности и эффективность работы технологического оборудования, оценивать и планировать внедрение инноваций в производство;
владеть: информацией о программах по разработке предложений по формированию ассортимента продукции питания и продвижению ее на рынке
| программная
лекция
| Итого
| 36/1
| 4/0,11
|
| | | |
Практические и семинарские занятия, их наименование, содержание и объем в часах
№ п/п
| № раздела
дисциплины
| Наименование практических и семинарских занятий
| Объем в часах / трудоемкость в з.е.
| офо
| зфо
| 1.
| Общие сведения о машинах. Моечное и очистительное оборудование.
| Тема: Картофелеочистительные машины периодического и непрерывного действия.
| 4/0,11
|
| 2.
| Режущее оборудование. Мясорыхлители. Месильно-перемешивающее оборудование.
| Тема: Исследование работы хлеборезки АХМ-200
| 4/0,11
| 2/0,055
| 3.
| Измельчительное оборудование. Протирочные машины и механизмы.
| Тема: Исследование работы мясорубки МС 2-70
| 4/0,11
| 2/0,055
| 4.
| Дозировочно-формовочное оборудование. Прессующее оборудование.
| Тема: Соковыжималки. Определение производительности и мощности привода электродвигателя.
| 4/0,11
|
| 5.
| Классификация теплового оборудования предприятий общественного питания. Электрические нагревательные элементы.
| Тема: Определение основных эксплуатационных характеристик и анализ работы расстойно-печного мини-агрегата РЗ-ХПЛ
| 4/0,11
|
| 6.
| Автоклавы и паровые камеры. Варочные аппараты.
Жарочные аппараты. Плиты.
| Тема: Исследование работы экспресс-жаровни ЦС-433
| 4/0,11
| 2/0,055
| 7.
| Аппараты для тепловой обработки изделий в большом количестве жира (во фритюре).
| Тема: Определение основных эксплуатационных характеристик и анализ работы расстойно-печного мини-агрегата РЗ-ХПЛ
| 4/0,12
|
| 8.
| Комбинированные тепловые аппараты. Кулинарные автоматы. Аппараты для сохранения пищи в горячем состоянии.
| Тема: Исследование работы варочного котла
| 4/0,12
|
| | Итого
| | 32/0,9
| 6/0,17
| | | | | | | |
Date: 2016-11-17; view: 259; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|