Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования





Наименование темы (раздела) Код компетенции Код ЗУН Показатели оценивания Критерии оценивания Оценка (баллы)
Предмет курса ИПУ. Правовые учения Древнего мира ОК-2 З1, З2, З4, З5, З6. У1-У5; В1-В5. Составление представления об основных этапах развития политико-правовой мысли в России и зарубежных странах. Видение сущности правовых теорий Древней Индии, Древнего Китая, Греции и Рима. Уяснение способов работы с литературой для подготовки к семинарским занятиям. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете разговора   Не понимает, о чем идет речь – 5 баллов     – 4 балла   – 3 балла     - 2 балла
Теологические концепции государства и права. Западноевропейская государственно – правовая мысль в XIII – XIV вв. ОК-2 З1, З2, З3, З4, З5, З6. У1-У5; В1-В5. Понимает хронологический рамки и исторический фон эпохи Средневековья. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете разговора   Не понимает, о чем идет речь – 5 баллов     – 4 балла   – 3 балла     - 2 балла
Правовые учения в эпоху европейского Возрождения и Реформации. ОК-2 З1, З2, З3, З4, З5, З6. У1-У5; В1-В5. Понимает хронологический рамки и исторический фон эпохи Возрождения и Реформации. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете разговора   Не понимает, о чем идет речь – 5 баллов     – 4 балла   – 3 балла     - 2 балла
Правовые учения эпохи буржуазных революций. ОК-2 З1, З2, З3, З4, З5, З6. У1-У5; В1-В5. Понимает хронологический рамки и исторический фон эпохи буржуазных революций. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете разговора   Не понимает, о чем идет речь – 5 баллов     – 4 балла   – 3 балла     - 2 балла
Правовая мысль в Европе и США в XVIII – первой половине XIX в. ОК-2 З1, З2, З3, З4, З5, З6. У1-У5; В1-В5. Понимает хронологический рамки и исторический фон правовых доктрин Европы и США в XVIII – первой половине XIX вв. Разбирается в основных правовых теориях. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете разговора   Не понимает, о чем идет речь – 5 баллов     – 4 балла   – 3 балла     - 2 балла
Правовая мысль Европы во второй половине XIX в. ОК-2 З1, З2, З3, З4, З5, З6. У1-У5; В1-В5. Понимает хронологический рамки и исторический фон правовых доктрин Европы во второй половине XIX в. Разбирается в основных правовых теориях. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете разговора   Не понимает, о чем идет речь – 5 баллов     – 4 балла   – 3 балла     - 2 балла
Правовая мысль в России в конце XIX – начале XX в. ОК-2 З1, З2, З3, З4, З5, З6. У1-У5; В1-В5. Понимает хронологический рамки и исторический фон правовых доктрин России в конце XIX – начале XX в. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете разговора   Не понимает, о чем идет речь – 5 баллов     – 4 балла   – 3 балла     - 2 балла
Основные направления и школы правовой мысли XX в. ОК-2 З1, З2, З3, З4, З5, З6. У1-У5; В1-В5. Понимает хронологический рамки и исторический фон правовых доктрин Европы и России в XX в. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период. Знает и умеет превосходно   Знает, но затрудняется   Имеет некоторое представление о предмете разговора   Не понимает, о чем идет речь – 5 баллов     – 4 балла   – 3 балла     - 2 балла

Date: 2016-11-17; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию