Наименование темы (раздела)
| Код компетенции
| Код ЗУН
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка (баллы)
|
Предмет курса ИПУ. Правовые учения Древнего мира
| ОК-2
| З1, З2, З4, З5, З6.
У1-У5;
В1-В5.
| Составление представления об основных этапах развития политико-правовой мысли в России и зарубежных странах. Видение сущности правовых теорий Древней Индии, Древнего Китая, Греции и Рима. Уяснение способов работы с литературой для подготовки к семинарским занятиям.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете разговора
Не понимает, о чем идет речь
| – 5 баллов
– 4 балла
– 3 балла
- 2 балла
|
Теологические концепции государства и права. Западноевропейская государственно – правовая мысль в XIII – XIV вв.
| ОК-2
| З1, З2, З3, З4, З5, З6.
У1-У5;
В1-В5.
| Понимает хронологический рамки и исторический фон эпохи Средневековья. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете разговора
Не понимает, о чем идет речь
| – 5 баллов
– 4 балла
– 3 балла
- 2 балла
|
Правовые учения в эпоху европейского Возрождения и Реформации.
| ОК-2
| З1, З2, З3, З4, З5, З6.
У1-У5;
В1-В5.
| Понимает хронологический рамки и исторический фон эпохи Возрождения и Реформации. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете разговора
Не понимает, о чем идет речь
| – 5 баллов
– 4 балла
– 3 балла
- 2 балла
|
Правовые учения эпохи буржуазных революций.
| ОК-2
| З1, З2, З3, З4, З5, З6.
У1-У5;
В1-В5.
| Понимает хронологический рамки и исторический фон эпохи буржуазных революций. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете разговора
Не понимает, о чем идет речь
| – 5 баллов
– 4 балла
– 3 балла
- 2 балла
|
Правовая мысль в Европе и США в XVIII – первой половине XIX в.
| ОК-2
| З1, З2, З3, З4, З5, З6.
У1-У5;
В1-В5.
| Понимает хронологический рамки и исторический фон правовых доктрин Европы и США в XVIII – первой половине XIX вв. Разбирается в основных правовых теориях. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете разговора
Не понимает, о чем идет речь
| – 5 баллов
– 4 балла
– 3 балла
- 2 балла
|
Правовая мысль Европы во второй половине XIX в.
| ОК-2
| З1, З2, З3, З4, З5, З6.
У1-У5;
В1-В5.
| Понимает хронологический рамки и исторический фон правовых доктрин Европы во второй половине XIX в. Разбирается в основных правовых теориях. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете разговора
Не понимает, о чем идет речь
| – 5 баллов
– 4 балла
– 3 балла
- 2 балла
|
Правовая мысль в России в конце XIX – начале XX в.
| ОК-2
| З1, З2, З3, З4, З5, З6.
У1-У5;
В1-В5.
| Понимает хронологический рамки и исторический фон правовых доктрин России в конце XIX – начале XX в. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете разговора
Не понимает, о чем идет речь
| – 5 баллов
– 4 балла
– 3 балла
- 2 балла
|
Основные направления и школы правовой мысли XX в.
| ОК-2
| З1, З2, З3, З4, З5, З6.
У1-У5;
В1-В5.
| Понимает хронологический рамки и исторический фон правовых доктрин Европы и России в XX в. Разбирается в основных правовых теориях эпохи. Видит связь правовой доктрины и развития государства в обозначенный хронологический период.
| Знает и умеет превосходно
Знает, но затрудняется
Имеет некоторое представление о предмете разговора
Не понимает, о чем идет речь
| – 5 баллов
– 4 балла
– 3 балла
- 2 балла
|