Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ложные Идентификации





И это ложь, я имею в виду, давайте посмотрим правде в глаза, в постулата набор сказать, что "знать" равно "не известно", и что "быть известным" равно "не знаю", я имею в виду, давайте будем реалистами эти отождествления являются ложными, они являются ложными идентификаций. Они представляют собой нагромождение лжи. Они являются whoppers первого порядка. Они ложные отождествления. Поэтому, когда мы называем эти ложные отождествления множества постулата мы называем их двойное послание, двойные склеиванию, двойное послание.

И один из главных объектов уровня 5А и 5В уровня разорвать эти двойные привязок в наборы постулата, чтобы разорвать их в реактивном уме. Для того, чтобы вернуть людей, думающих назад к рациональности, не являющихся навязчивых игр играть и ломать ложные отождествления.

Для того, чтобы вернуться к возможности еще раз увидеть сходства и различия между вещами, то, что Рон так красиво объяснить в Дианетике, что аналитический ум работает в сходствах и различиях и реактивный банк работает в идентификаций.

Исключение Постулат

Теперь есть только один последний предмет, который я хочу, чтобы покрыть по этому вопросу навязчивого игры, и что является предметом, что называется исключение постулата.

Мы видим, что, когда игры играть становится навязчивым, что всегда есть ложная идентификация. Это когда человек находится в одном из постулата, что он на самом деле в двух постулатах, и это называется спаренные постулатом игры играть. Это компульсивное игры игрок с двумя раздельными постулатом игры играть.

Он совершенно не в состоянии принятия только один постулат. Всякий раз, когда он принимает один постулат, он утверждает свой двойник, тот отождествляется с так что он всегда находится в двух постулатах. Он в постулировать игры, и он в этом другом постулата что несколько скрыта, вам не придется искать его очень далеко, это там, если он находится в состоянии навязчивых игры играть. И мы называем этот другой постулировать отчуждением постулата.

[Имейте в виду постулат исключения является идентификация постулатом обсуждалось в предыдущем разделе. Редактор]

Теперь, почему мы называем это постулировать отчуждением Постулатов? Ну просто потому, что исключает его, это исключает игры игрок из класса соперника. Из класса, он пытается управлять противника.

Другими словами его игры постулата пытаются загнать противника в определенном постулата и его исключение постулатом держит его из этого класса, что он пытается управлять противника.

С точки зрения "знать" пакета целей, если человек работает на ", чтобы быть известным" и игры игрок компульсивное, его противник будет занимать "не знать". Таким образом, лицо, занимающее ", чтобы быть известным" также будет функционировать на "не знать" постулата но "не знать" постулатом будет держать его из класса, который он пытается управлять противника.

Теперь вы скажете: "Ну, что, черт возьми? Почему он не хочет идти в этот класс? "Почему он не хочет идти в этот класс?" Ну, это не особенно очевидно в "знать" цели пакет, но давайте более разрушительную пакет целей.

Давайте возьмем цель ", чтобы нанести удар." Теперь человек в колющие игре есть две вещи, которые он хочет сделать, он хочет, чтобы нанести удар противнику, но он не хочет быть зарезан. Таким образом, игры играть в компульсивное. Он занимает класс "уколоть" и "не быть зарезан".

Его игры постулата "уколоть" и его исключение постулатом является "не кололи" и постулат "не быть зарезан" держит его из класса ", чтобы быть заколот", который является классом, он пытается управлять противника в.

Противники в классе ", чтобы не быть зарезан" и он пытается вбить этот парень из ", чтобы не быть зарезан" в ", чтобы быть зарезан".

Но последнее, что игры игрок хочет, чтобы в конечном итоге в этом сам класс. Ты видишь это? Он не хочет быть зарезан.Мы называем это исключение постулата, то есть лучшее название для постулата.

Поэтому, когда мы смотрим на навязчивых игр играть мы смотрим на двойные постулатом игры играть. Второй постулат всегда есть.

Там в игры постулировать и исключение постулатом и исключение постулатом всегда совпадает с оппозиционной постулата игр постулата. Исключение постулатом идентична оппозиции к играм постулата.

Другими словами, если его игры постулата "уколоть" оппозиция постулатом является "не зарезал". Ну, это именно то, что его исключение постулатом будет.

Таким образом, он в двух постулатах

Теперь одна из причин, почему я вырезать эту ленту для вас является то, что это исключение постулаты; Этот двойной постулатом игры играть появляется с удвоенной силой, когда вы начинаете дело с некоторыми из младших целей пакетов на уровне 5В, и это может проявляться на уровне 5A и вы начинаете задаваться вопросом, что, черт возьми, происходит, когда вы найдете их.

Человек найдет себя в двух постулатах. У них есть свои игры постулировать и вдруг эта другая постулатом поворачивает вверх что оппозиция постулатом и их сидеть там говорит: "О, Боже мой, что я делаю с противниками постулировать?", Так вот почему я объясняю это, это исключение постулатом.

Это, как я обнаружил его. Лишь позже я поставил логику вместе. Прежде всего, я открыл его опытным путем. Я нашел его в аудите. Я нашел его в сессии, а затем объяснил явление.

Исключение постулата. Я впервые понял, что это был за, и тогда я понял, что это была идентификация в наборе, и положил набор вместе и получили все это. Ты видишь? Все началось с того, чтобы выйти.

Так что это одна из причин, почему я режущими эту ленту. Когда игры игра компульсивное всегда есть близнецы постулатом игры играть, человек находится в двух постулатах. У него есть игра постулата, что бы игра постулатом является и будет исключение постулатом, который сидит там и держит его из класса, который он пытается управлять противника, держит его из этого класса.

Или, если вы хотите поместить его в другую сторону, исключение постулатом идентичен оппозиции постулата к игре постулата. Это идентично оппозиции постулата к игре постулата.

Таким образом, мы можем видеть два игрока в навязчивых играх играть, возвращаясь к нашему набору XB. Первый игрок в классе X и у него есть X игры постулировать и "не Б" исключения постулата и другой игрок против него получил "не Б" игры постулировать и исключение постулата X, а там два имеют динь-donged друг на друга.

Общее правило игры навязчивого игры является то, что в любой игре есть только один класс игры участвуют. Другими словами, есть только два постулата, связанные между двумя игроками. Он использует Х в качестве игры постулировать и "не B" в качестве исключения постулата и его противник использует "не Б", как игры постулировать и X в качестве исключения постулата. Таким образом, есть только те два постулата, участвующие в любой игре.

У них есть два из них, и они оба получили те же два, но один из них использует один в качестве игры постулировать, и он получил другую в качестве исключения постулата, а другой парень использует другую в качестве его игры постулировать и у него есть другой как его исключения постулата.

Это немного сложно объяснить, но это очень просто, когда вы запишите его и, когда вы рисуете его на листе бумаги. Вы видите исключения постулата, и вы видите, почему я назвал это исключение постулатом, потому что он держит человека из класса, он пытается управлять противника.

Когда игры играть становится компульсивное он может стать очень нежелательно, чтобы в конечном итоге в этом классе.Человек может быть совершение некоторые довольно противные оверты в навязчивых играх играть и последнее место, где он хочет, чтобы в конечном итоге должен быть в том же классе, как противник загоняют. Вы знаете? Как пример поножовщины, вы знаете. Все в порядке, чтобы ходить колоть людей, но это не все в порядке, чтобы быть зарезан.

[Овертом акт не просто ранив кого-то или что-то; овертом акт является актом или бездействие, которое делает наименьшее благо для наименьшего количества динамики или наибольший вред наибольшему числу динамики. (HCO PL 1 ноября 70 III)]

Вы знаете, что все в порядке для Адольфа Гитлера убить 6 миллионов евреев, но одна вещь, которую Гитлер не хотел быть был мертвый еврей, который только что был отравлен газом в одном из газовых камерах Гитлера. Вы знаете. Это было невыносимо для него место быть. Ты видишь?

Я уверен, что Гитлер был очень сильный исключения постулата, чтобы не быть отравлены газом, чтобы не быть загазованность евреем. [Усмехаясь] Так много для этого.

Date: 2016-11-17; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию