Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изречение Аристотеля





Теперь мы знаем, как действительный вычет из основного закона Вселенной, что классы объектов слушаться, что известно как изречение Аристотеля, который в современной терминологии будет то, что "вещь или существует или не существует, и вещь не может одновременно существовать и не существовать одновременно ", и с помощью этого предложения можно сформулировать очень работоспособный логику.

Эта логика может объяснить отношения между классами объектов в самой Вселенной. Это предмет логики и логика классов, Булева алгебра.

Не пропустите этот, не пропустите это ни в малейшей степени, что классы объектов в этой вселенной, их логика полностью определяется этим предложением "Вещь не может одновременно существовать и не существовать одновременно", который представляет собой прямой вычет из Основной закон вселенной. Он делает определить основные логики классов целиком и полностью, и это к нам сейчас, чтобы задать этот простой вопрос, "Как насчет предмета постулатов?" Неужели они послушными именно этот же закон классов?

Другими словами, вещь или существует или не существует. Ну как насчет постулатов? Это верно для постулатов и что единственный закон, который верно для постулаты?

Ну давайте рассмотрим его.

Ну, что мы смотрим на здесь разница между постулатом и объектом. Мы пытаемся, чтобы увидеть, если они различны по своей природе.

Ну вот, одна разница сразу приходит на ум. Возьмите постулата, говорят постулата "знать", все в порядке. Вы можете начать с высокой интенсивностью постулата "знать" , и это в масштабе , а также интенсивности постулата уменьшается, становится все меньше и меньше и меньше, она будет идти вниз к нулевой точке , где нет постулата , то это будет перейти на нулевую точку и вновь появится в негатив. Вы получаете очень слабый "не знаю" постулата " , и что" не знать "постулатом может быть усилена до максимальной интенсивности максимума" , чтобы не знать ".

Теперь это отличается от объекта. Объект не подчиняется этому правилу вообще. Например: у вас есть этот кусок скалы, вы знаете, и у вас есть это в полной интенсивности, и вы уменьшить его интенсивность, и вы получите точку нулевой интенсивности, а затем нет рок, а затем он идет в минус, немного минус интенсивность скалы, и он идет в более минус, пока вы не получите максимальную интенсивность не рок.

Нет, нет, это не работает с камнями. Она работает на постулатах; она не работает для горных пород, так что есть непосредственная разница между постулатом и объектом во Вселенной.

Таким образом, следует иметь в виду.






Date: 2016-11-17; view: 31; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию