Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как игры становятся навязчивыми
Действие этого закона заключается в следующем: если вы можете представить себе людей, играющих в свет сердцем игры и так далее, и имеющие желание играть в игры, и они хотят, чтобы получить свою игру собирается и держать свою игру собирается. Каждый раз, когда они происходят случайно совпадают с комплементарными постулирует игра заканчивается.Игра просто останавливается вы видите. И постулаты исчезают. Они удовлетворяют друг друга, и они компенсируют друг друга и постулаты исчезают. Вы представить себе игры игрок говорит: "О, черт, мне удалось получить дополнительные постулаты снова так через некоторое время, в игры играть, во вселенной, всегда есть эта тенденция к избежанию комплементарную ситуации постулата, потому что это, т.к, с точки зрения игрока игры, заканчивает игру. Так что этот класс как постулата и его дополнительного постулата стремится к нулю из игры играют. Это одна из первых вещей, которые вы видите выйти из игры играют во вселенной, является отсутствие признательности за то, что вы можете закончить игру путем принятия дополнительных постулатов. Прежде всего, это рассматривается как неприятность, чтобы закончить игру, потому что они хотят, чтобы сохранить игру собирается наслаждаться ощущением игры играть и так, чтобы случайно в запале, произойти случайно соответствуют их дополняющие постулаты заканчивает игру, игра останавливается, вы видите, и игра ООН-издевается. Таким образом, они приходят, чтобы избежать дополнительных постулатов. И поэтому эффект сконцентрировать все больше и больше на оппозицию постулаты и все меньше и меньше на дополнительных постулатов, и влияние это сделать игры играть все больше и больше компульсивное. Вы следите за этим? Вы видите, как это было бы? Это непосредственно следует из закона дополнительного постулата. Если вы идете в игру в начале вы знаете законы, и все знают об этом. Вы хотите играть в эту игру. Вы хотите, чтобы играть в игры и хорошо одна вещь, которую вы хотите избежать, чтобы закончить игру. Вы хотите, чтобы получить игру начали видеть, поэтому вам избежать комплементарную постулата. Потом, когда игра запускается тенденция должна забыть о дополнительных постулатов, потому что вы пытаетесь избежать ситуации, комплементарную постулата, она стремится выйти из игры играть. Затем, когда вы пытаетесь, чтобы закончить игру вы забыли, как это сделать. Я знаю, это звучит глупо, но это так, речь идет о том и игры играть, то, как правило, из-за закона о дополнительных постулатов, как правило, идет от света сердцем, вскользь, добровольные игры играть, она имеет тенденцию идти в навязчивых игры играть. Это становится навязчивым, как только игроки теряют способность закончить игру с дополнительными постулатами и они теряют способность просто потому, что они больше не позволит игре до конца. В первые дни играть в игру это была неприятность, чтобы закончить игру с дополнительными постулатами, таким образом они ставят его в одну сторону, и сказал, что мы не будем использовать дополнительные постулаты, чтобы закончить игру, а затем они забыли об этом, и они потеряли его, ты видишь. Они потеряли способность. А потом они попали в навязчивых игры играть, потому что как только вы берете дополнительные постулаты из ситуации игры вы только остались с игровой ситуации. Ты видишь это? Дополняющие постулаты пошли. Посмотрите давайте поставим это так, давайте представим, что мы называем набор постулатов. Вы видите, есть только два положительных постулаты в очищаемом пакете целей. Там в постулатом плюс это отрицательный плюс дополнительный постулат плюс он отрицательный. Это четыре постулата в наборе. Давайте назовем постулата X. так что X и отрицательное, что "не Х". и есть дополнительный постулат X мы будем называть, что В и есть "не Б", который является отрицательным Б. так что есть только X и "не Х" и В и "не Б". Таковы четыре постулата. [Класс игры два из этих постулатов в оппозиции - редактор] Таким образом, есть только четыре класса в наборе. Там в XB, X "не B", "не Х" В и "не Х" "не Б". Следить? Это четыре класса.Это исчерпывает возможности системы. Видишь, что исчерпываются возможности. Но XB является вспомогательным классом постулатом, потому что Х и В являются взаимодополняющими постулаты; и "не X и" не Б "являются взаимодополняющими постулаты и они те, которые удалось избежать. Таким образом, тенденция для тех, чтобы выйти из игры играть, и игра тогда состоять только X и "не Б" и / или "не Х" и Б. видеть, что? Теперь это технический термин "компульсивное игры играть", и это определяется как состояние, когда дополнительные постулаты исчезли из постулата набора и набор был сокращен до двух классов X "не В" и В и "не Х", И два дополнительных класса XB и "не Х" и "не Б" вышли из набора, и это техническое определение навязчивые игры играть. Игры игра компульсивное просто потому, что она не может быть положен конец. Там нет никакого способа, чтобы закончить игру в этой точке, потому что дополнительные постулаты пошли. Противоположные люди не могут занимать эти дополнительные постулаты, потому что из множества, вы видите. Множества просто сводится к классам игр. Их постулатом классы, один ушел, двое до сих пор присутствует, присутствует три и четыре класса ушла так налево только с классами два и три, которые являются две игры классов, и это техническое определение навязчивых игр играть. И это, как игры играть становится навязчивым в этой вселенной, оно вытекает из закона дополнительного постулата. Теперь с точки зрения целей пакета "знать", что бы это выглядит, компульсивное игры состояние? Ну человек находится либо в состоянии "должно быть известно" перед противником, который "не должен знать» или он находится в состоянии "должен знать" перед противником, который "не должен быть известен" или наоборот, давая в общей сложности четыре возможных классов игр во всем. Другими словами, какой бы ни один из четырех постулатов в наборе он находится, он сталкивается оппозиции постулата.Это еще один способ поставить его. Множество сводится к только две игры классов, но есть четыре возможности, потому что есть четыре постулата в наборе. Так что в зависимости от того постулата он занимает, он всегда обращен к оппозиции постулата. Он никогда не сталкивается с комплементарной постулата, потому что они вышли из набора. Теперь, когда есть навязчивые игры играть. Теперь есть еще одна характеристика, которая идет с компульсивным игры играть, и что в том, что закон масштаба, который идет с постулатами "максимальной интенсивности вплоть до нулевой точки и через интенсивности минус" исчезает. Этот закон выходит и становится просто плюс интенсивность или интенсивность минус. Другими словами, человек находится там качки полным ходом все время и нет нулевой точки, нет никакого смысла никогда, где нет постулатом в играх играть. Они просто полной интенсивности все время они играют в игру. Игра непрерывно, другими словами, нет никакого смысла, когда они перестают играть. Они не могут прекратить играть. Ты видишь? Это компульсивное так что нет равна нулю, нет нулевая точка, нет нулевой точки на шкале для любого из постулатов, так что закон масштаба выходит, когда мы идем в навязчивые игры играть. Таким образом, в навязчивых играх играть закон дополнительного постулата вышел, а также закон масштаба, вышел. Все, что осталось, это закон "вещь не оба могут существовать и не существовать одновременно". Другими словами, что тот же закон, который регламентирует объекты во вселенной, он регулирует объекты и классы во Вселенной. Поэтому, как только множество постулатом переходит в навязчивые игры играть, как только игры играть становится навязчивым, постулирует подчиняются точно тому же закону, по логике вещей, как это делают классы и объекты во Вселенной. И постулаты можно манипулировать как таковой в логической системе, что очень интересно. В то время как мы имеем дело с компульсивным игры играть мы можем использовать ту же логику для постулатов, как мы можем для классов, но как только мы входим в не-компульсивное игры играть, добровольные игры играть, мы должны понимать, что мы не можем использовать тот же логика постулатами, что мы можем для объектов, так как постулаты подчиняются два других законов. И вы понимаете, что? Это технические основы, которые мы имеем дело с. Было бы на самом деле можно сформулировать математическую логику, которая позволяет за эти дополнительные качества постулатов в естественном нативном состоянии, включая все законы, которые регулируют постулаты. Другими словами, логика, которая управляет постулаты в не навязчивых игр играть. Если я получаю какое-то время в один прекрасный день я мог бы увидеть, если я могу сформулировать такую логику, но это на самом деле не нужно делать это. Любые логические конструкции, вам нужно будет или я когда-либо необходимы при работе с постулатами включены в применении булевой алгебры к постулатам. Булева алгебра всегда была достаточной для понимания компульсивное игры играть. Так что я просто относиться к постулатам, как если бы они были объектами и классами объектов, и так далее, и ответы приходят прямо, конечно, просто потому, что в навязчивых играх постулаты могут быть обработаны, как будто они являются объектами. Логика такая же. Теперь все это может показаться очень надуманным и жестокими, и один может быть интересно, что это надо делать с повседневной жизнью и каждый день опыта аудита, и так далее. Ну это действительно есть некоторые очень важные последствия, навязчивые игры играть есть. Это позволит нам получить огромное понимание жизни. Например, каковы отношения в нашем XB постулата устанавливается, когда игры играть в компульсивное. Когда класс ХВ сводится к нулю, и (не Х) и (не Б) класс сводится к нулю, а множество состоит только из X и (не В) или В и (не Х), как раз то, что является соотношение между X и B. Date: 2016-11-17; view: 254; Нарушение авторских прав |