Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Со сложными эфирами учащиеся впервые знакомятся при изучении темы





2) «Спирты и фенолы» в 11 классе;

8. Из химических свойств глюкозы в школьном курсе химии рассматривается ее реакции с: а) аммиачным раствором оксида серебра(I), б) концентрированной азотной кислотой, в) водородом, г) гидроксидом меди(II), д) уксусным ангидридом.

3) а, в, г;

9. При изучении кислородсодержащих органических соединений в 11 классе учебной программой новый тип расчетных задач –

4) вычисления по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ взято в избытке.

10. При изучении спиртов и фенолов в 11 классе учебной программой предусмотрен лабораторный опыт –

2) окисление этанола оксидом меди(II);

2.6. Задачи для самостоятельного решения по разделу «Кислородсодержащие органические соединения»

1. Вычислите молярную массу насыщенного альдегида, у которого суммарная масса углерода и водорода в 3,5 раза больше массы кислорода.

2. Имеется смесь, состоящая из равного числа молекул насыщенной монокарбоновой кислоты и насыщенного одноатомного спирта, из которого эта кислота получена. При обработке этой смеси гидрокарбонатом натрия (избыток) выделяется газ, объем которого в 6 раз меньше объема этого же газа, полученного при полном окислении этой смеси такой же массы. Укажите общее число атомов водорода в молекулах кислоты и спирта.

3. Имеется газообразная смесь водорода и метаналя общим объемом 40 дм3 (н. у.) с относительной плотностью по водороду 11,5. К продукту, полученному с выходом 89,6 % после пропускания этой смеси над катализатором, добавили калий массой 19,5 г. Укажите массу полученного при этом калийсодержащего продукта.

4. Какая масса водорода выделится при взаимодействии избытка натрия со смесью этанола и муравьиной кислоты массой 92 г?

5. В водный раствор насыщенной одноосновной карбоновой кислоты (масса раствора 100 г) опустили кусочек магния. После растворения всего металла получили газ объемом 4,48 дм3 (н. у.) и раствор с массовой долей соли 32,54%. Вычислите молярную массу кислоты, пренебрегая взаимодействием магния с водой.

6. Укажите молярную массу устойчивого органического соединения химическим количеством 0,5 моль, при окислении которого раствором перманганата калия, образовались только карбонат калия массой 23 г, гидрокарбонат калия массой 33,35 г, оксид марганца(IV) массой 58 г и вода.

7. При полном гидролизе полисахарида массой 202,5 г, имеющего состав [Сх2О)1-х]n, получен моносахарид массой 225 г. Определите молекулярную формулу полисахарида и среднюю степень полимеризации, если в реакцию вступило 1020 молекул полисахарида.

Date: 2016-11-17; view: 1665; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию