Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровневая дифференциация определяется как организация учебно-воспитательного процесса, при которой школьники обучаются





З А Н Я Т И Е №14

 

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИХ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ

ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ

1.1. Тестовые задания для самоконтроля «Дифференцированный подход к обучению химии»

1. Внешняя дифференциация обучения химии осуществляется через:

2) создание классов разного направления на старшей ступени обучения в лицеях и гимназиях;

Внутренняя дифференциация обучения химии в обычном разнородном классе реализуется на основе

4) все ответы верны.

3.Укажите все правильные утверждения. При внутренней дифференциации обучение химии организуется: а) по одним учебным планам и программам, б) по разным учебным планам и программам, в) с использованием методов и средств, ориентированных на индивидуализацию обучения химии, г) путем создания временных групп учащихся внутри класса для разноуровневого обучения.

3) а, в, г;

4. Укажите все формы элективной дифференциации обучения химии: а) внеклассная работа, б) факультативные занятия; в) элективные курсы (курсы по выбору); г) поддерживающие занятия, д) стимулирующие занятия

1) а, б, в, г, д;

Уровневая дифференциация определяется как организация учебно-воспитательного процесса, при которой школьники обучаются

2) по одной учебной программе, имея право и возможность усваивать ее на разном уровне, но не ниже требований образовательного стандарта по предмету (химии);

6. Укажите все правильные утверждения. Дифференцированный подход к обучению химии можно реализовать путем использования разноуровневых(ого): а) расчетных химических задач, б) качественных химических задач, в) демонстрационного химического эксперимента, г) ученического химического эксперимента

4) а, б, г.

7. Укажите все правильные утверждения. Дифференциация химических задач по сложности осуществляется с учетом: а) характера учебно-познавательной деятельности учащихся: б) сложности химического содержания задачи и количества используемых понятий при ее решении; в) количества действий, приводящих к решению задачи.

3) а, б, в;

8. Укажите все правильные утверждения. Дифференциация химических задач по характеру помощи ученику со стороны учителя осуществляется следующими способами: а) указан тип задачи, б) записано уравнение реакции, отражающее химическую сущность описываемых в задаче процессов, в) даны предупреждения о неправильных подходах к решению задачи, г) приведен алгоритм решения задачи, д) предложено выполнить вспомогательные задания, наводящие на ход решения задачи

1) а, б, в, г, д;

9. При изучении химии в лицейских и гимназических классах гуманитарно-филологического направления следует наиболее полно раскрывать межпредметные связи химии с:

2) гуманитарными предметами;

Date: 2016-11-17; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию