Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровневая дифференциация определяется как организация учебно-воспитательного процесса, при которой школьники обучаютсяСтр 1 из 8Следующая ⇒
З А Н Я Т И Е №14
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИХ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ 1.1. Тестовые задания для самоконтроля «Дифференцированный подход к обучению химии» 1. Внешняя дифференциация обучения химии осуществляется через: 2) создание классов разного направления на старшей ступени обучения в лицеях и гимназиях; Внутренняя дифференциация обучения химии в обычном разнородном классе реализуется на основе 4) все ответы верны. 3.Укажите все правильные утверждения. При внутренней дифференциации обучение химии организуется: а) по одним учебным планам и программам, б) по разным учебным планам и программам, в) с использованием методов и средств, ориентированных на индивидуализацию обучения химии, г) путем создания временных групп учащихся внутри класса для разноуровневого обучения. 3) а, в, г; 4. Укажите все формы элективной дифференциации обучения химии: а) внеклассная работа, б) факультативные занятия; в) элективные курсы (курсы по выбору); г) поддерживающие занятия, д) стимулирующие занятия 1) а, б, в, г, д; Уровневая дифференциация определяется как организация учебно-воспитательного процесса, при которой школьники обучаются 2) по одной учебной программе, имея право и возможность усваивать ее на разном уровне, но не ниже требований образовательного стандарта по предмету (химии); 6. Укажите все правильные утверждения. Дифференцированный подход к обучению химии можно реализовать путем использования разноуровневых(ого): а) расчетных химических задач, б) качественных химических задач, в) демонстрационного химического эксперимента, г) ученического химического эксперимента 4) а, б, г. 7. Укажите все правильные утверждения. Дифференциация химических задач по сложности осуществляется с учетом: а) характера учебно-познавательной деятельности учащихся: б) сложности химического содержания задачи и количества используемых понятий при ее решении; в) количества действий, приводящих к решению задачи. 3) а, б, в; 8. Укажите все правильные утверждения. Дифференциация химических задач по характеру помощи ученику со стороны учителя осуществляется следующими способами: а) указан тип задачи, б) записано уравнение реакции, отражающее химическую сущность описываемых в задаче процессов, в) даны предупреждения о неправильных подходах к решению задачи, г) приведен алгоритм решения задачи, д) предложено выполнить вспомогательные задания, наводящие на ход решения задачи 1) а, б, в, г, д; 9. При изучении химии в лицейских и гимназических классах гуманитарно-филологического направления следует наиболее полно раскрывать межпредметные связи химии с: 2) гуманитарными предметами; Date: 2016-11-17; view: 377; Нарушение авторских прав |