Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой у вас тип телефонного поведения





 

Как подсчитать очки. Чтобы понять, како й стиль теле­ фонного поведения вас характеризует, отметьте в следую­ щем списке ваши честные ответы:

 

Вопрос Ответы: «да» или «нет»
  В Б А
  А В Б
  В Б А
  В Б А
  Б А В
  В А Б
  А В Б
  А Б В
  В Б А
  Б А В
  В Б А
  А В Б

 

Всего ответов «да» в колонкех 2. Всего ответов «нет» в колонке. Вычесть число «нет» из числа удвоенных «да».

 

Очки на агрессивность, убедительность, подчиняемость Максимальное количество очков в колонке +24. Минимальное количество очков в колонке -12. Объяснение простое: наибольшее количество очков ука­

зывает на телефонное поведение, наиболее типичное для вас.

Следующее максимальное количество очков указывает на ва ш вторичный стиль телефонного поведения, то есть тип поведения, к которому вы прибегаете, когда ваш обыч­ ный стиль не подходит вам по каким-то причинам.

Минимальные очки указывают на тип телефонного по­

ведения, которому вы менее всего склонны следовать.

Теперь, зная свои слабые стороны, вы легко можете их подкорректировать.

 


 


ЛитЕрдтурд

Вагин И. Думай и побеждай. М.: Изд.-торговый дом

«Гранд Фаир пресс», 2001.

Вебстер Р. Фэн-шуй дл я успеха и счастья. СПб.: Ти­

мошка, 1999.

Карнеги Д. Ка к перестать беспокоиться и начать жить. Ка к завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М.: Прогресс, 1991.

Кехо Д. Подсознание может всё! Минск: Попурри, 2002.

Литвак М.Е. Принцип сперматозоида. Ростов н/Д: Фе­

никс, 2000.

Мандино О. Величайший торговец в мире. СПб.: Обще­

ство ведической культуры, 1995.

РоббинсЭ. Беспредельная власть. Минск: Попурри, 2000.

Соколов А., Майская А. Практический фэншуй дл я ваше­

го дома. СПб: Тимошка, 2002.

СпиваковскаяА., МхитарянА. 9 диалогов о психологии обыденной жизни. М.: Беато-пресс, Поматур, 2006.

Спиваковская А., Мхитарян А. 12 диалогов преображе­

ни я себя и своей жизни. М.: Беато-пресс, Поматур, 2006.

Хей Л. Исцели свою жизнь. Сила внутри нас. Исцели свое тело. Рига: Литик, 1996.

Хилл Н. 16 законов успеха. Минск: Попурри, 2000. Хопкинс Т. Искусство торговать. М.: Гранд-Фаир, 2001. Шефферт Э. Я изменяю финансовую жизн ь — я создаю

богатство. Минск: Попурри, 2004.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

Благодарности „ 7

Для тех, кто ищет свою профессию 8

Как продать квартиру без помощи риэлтора 18

1. Оценка квартиры 19

2. Реклам а 21

3. Показ ы 22

4. Договоренности с продавцом (покупателем). 23

5. Подготовка сделки, включающая сбор

необходимых дл я нее документов 25

6. День сделки

(банк, нотариус, регистрация) •„ 28

7. Юридическое и физическое освобождение

картиры, акт приема-передачи 29

Риэлтор-профессионал 3 2

Поиск новых клиентов 49

Правила работы с клиентом 65

Как вести телефонные переговоры 66

Переговоры 8 9

Правила ведения переговоров 89

Процесс продажи 9 3

1. Подготовка контакта 93

2. Создание контакта с клиентом...., 97

Формы продажи 99

Типы темпераментов 100

3. Выявление потребностей клиента,

сбор информации, выслушивание 117

4. Представление товара, услуг,

формулирование предложения 124

 

 


Секреты риэлторского мастерства

 

  5. Работа с возражениями клиента   Популярное издание
7. Завершение продажи    
Послепродажное обслуживание клиента 13 8 Галина Васильевна ПАРУСОВА
Маленькие ступеньки к вашему успеху    
Хотите верьте, хотите нет 15 1  
Фэн-шуй и работа риэлтора 15 4  
Действия дл я привлечения клиентов    
Что можно сделать в офисе   Ответственный редактор А. Михайленко
Рабочее место   Редактор Н. Казакова
Цифр ы в фэн-шуй....   Технический редактор Г. Логвинова
Благоприятные направления   Корректор Л. Горбунова
Переговоры в офисе и за его пределами   Макет обложки: М. Сафиуллина
О завалах   Компьютерная верстка: Л. Никитина
Выбор новой квартир ы с точки зрения фэн-шуй    
Как правильно переехать в новую   Сдано в набор 20.01.2008 г.

 


СЕКРЕТЫ риэлторского МАСТЕРСТВА

 


 

дл я вас квартиру 197

Заключение 20 2

Приложения 20 3

Литература 22 0

 

 


Подписано в печать 20.02.2008 г. Формат 84x108 1/. Бумага типогр. № 2. Гарнитура «Школьная». Тираж 3 000.

32
Заказ № 409.

 

 

ООО «Феникс»

344082, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, 80 e-mail: kazakova-fenix@mail.ru.

Тел.: (863) 261-89-60, тел./факс (863) 261-89-50

 

 

Отпечатано с готовых диапозитивов в ЗАО «Книга».

344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 57.







Date: 2016-11-17; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.031 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию