Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспедиционное исследование





Содержание

Страница

 

1. Экспедиционное исследование

1.1. Справочные сведения

1.2. Введение

1.3. Литературный обзор по теме исследования

1.4. Метод проведения исследования

1.5. Ход исследования в привязке к маршруту

1.6. Содержание экспедиционной работы и её результаты

1.7. Выводы

1.8. Практическая результативность экспедиции

2. Методика организации группы для проведения исследования

3. Аналитическая оценка проведённого исследования

4. Список литературы

 


 
Фото Приложение …………………………………………………………

 

СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Название учреждения

· ГБОУ Школа №902 «Диалог» (СП№14, ДДЮТиЭ)

(коллектив Детской Академии русской культуры)

Округ

· Южный административный округ г. Москвы

Район экспедиции

· Архангельская область, Плесецкий – Каргопольский район

Тема экспедиции

· Традиционная народна культура – история и современность (на примереКенозёрского национального парка.

Категория сложности спортивно-туристской части экспедиционного маршрута

· I первая категория сложности (экспедиционный туризм)

Нитка экспедиционного маршрута

· Москва - г.Плесецк – д.Горы - д.Вершинино - д.Усть-Поча – д.Рыжково – д.Захарова – д.Ершово – д.Минина – д.Бухалово – д.Качикова горка - Тамбич-Лахта - д.Ведягина – Худые озёра - оз.Большое – д.Федоровская – д.Думино – д.Масельга – Хижгора – оз.Вендозеро - оз.Вильно – д.Морщихинская – г.Каргополь – Няндома - Москва..

Протяженность

· 99км

Сроки экспедиции

· с 14 июня по 27 июня 2016 г.

Продолжительность активной части

· Спортивно-туристская часть – 9 дней; с 17 по 24 июня 2016г.

· Экспедиционная часть – 12 дней; с 15 по 26 июня 2016г.

Номер маршрутной книжки

· 177 – 04 / 1-130

СОСТАВ ГРУППЫ *

*Фото № 1. слева на право: Голубков М., Ковалёв И., Анохин Д., Платонов А., Ковальков Д.В., Золотарёв А., Метлов Ф., Князев Л.,

Нижний ряд: Никишина Е., Бахарев А., Коренев М.

За кадром: Барабанов М.Е.

ФИО Возраст, г.р. Туристский опыт Участие в 1мэтапе Тема исследования
  Ковальков Д.В.     4 П.Р. (Ц.Кавказ) + Руководитель
  Барабанов М.Е.     4 П.У. (Ц.Кавказ) + Зам.руководителя
  Анохин Дмитрий     3ст.сл. (Крым) +  
  Голубков Максим     3ст.сл. (Крым) +  
  Князев Лев     3ст.сл. (Соловки) +  
  Золотарёв Антон     3ст.сл. (Соловки) +  
  Бахарев Андрей     3ст.сл. (Соловки) +  
  Платонов Алексей     3ст.сл. (Соловки) +  
  Метлов Фёдор     3ст.сл. (Соловки) +  
  Ковалёв Иван     3ст.сл. (Соловки) +  
  Коренев Михаил     ПВД +  
  Никишина Екатерина     3ст.сл. (Соловки) +  

 

Выполнил: командир Анохин Дмитрий

ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

 

"Влияние культуры Русского Севера

на общерусскую культуру было постоянным,

многообразным и во многом судьбоносным". (Н. В. Бицадзе)

 

В нашей школе с 2002 г. работает Музей народного декоративно-прикладного искусства имени Заслуженного учителя РФ Г.А.Величкиной и В.С.Величкина. Музей имеет достаточно большую коллекцию предметов крестьянского быта, разнообразных экспонатов художественных промыслов и ремёсел России. Отдельную экспозицию составляет коллекция игрушек. Нам представилось интересным совершить пешую экспедицию по Кенозёрскому национальному парку Каргопольского и Плесецкого района Архангельской области, в поисках современных мастеров, занимающихся художественными ремёслами, отражающие в своих изделиях накопившиеся традиции своих предшественников. Научно-методический отдел Кенозёрского парка, более 20 лет привлекает учёных и исследователей со всей страны, для выявления, описания и сохранения культурного и природного наследия Кенозерья. Годами учёные по крупицам собирали и описывали культуру, уклад и образ жизни традиционной северной русской деревни. Одним из не изученных аспектов стали традиционные игры. По заданию научно-методического отдела парка нам представилась редкая возможность, одним из первых провести исследование и собрать у местных жителей уникальную информацию по теме: «традиционные игры и игрушки». В этой связи становится актуальным создание экспозиции по Архангельской области, на примере Каргопольского и Плесецкого района, прославившимся своим рукотворным искусством на всю Россию и далеко за её пределами. Основой этой экспозиции станут не только игрушки, привезённые из экспедиции, но так же интерактивный элемент. Погружение в культуру школьников и посетителей музея путём вовлечения их в традиционные игры Архангельской области.

Проблема исследования состояла в выявлении носителей и причин сохранения народной культуры и традиций в Кенозёрском национальном парке.

Цель исследования: Изучение традиционных игр Плесецкого и Каргопольского района Архангельской области, на примере Кенозёрского национального парка.

Задачи:

· Определить составляющие народной художественной культуры региона России на примере Кенозёрского национального парка Плесецкого и Каргопольского района;

· Описать современное состояние архитектуры XVII-XIX в.в., народных промыслов и художественных ремёсел;

· Произвести опрос местных жителей по проблематике исследования;

· Описать и изучить традиции связанные с уличными играми и с традиционной игрушкой (деревянной, глиняной и т.д.) района экспедиции;

· Произвести анкетирование старожил и носителей традиционной культуры;

· Составить анкету для туристских групп по осведомлённости с проблематикой исследования;

· Осуществить поиск материала, по проблематике исследования, в интернете;

· Произвести фото и видеосъёмку объектов, имеющих историческую и культурную ценность изучаемого района путешествия.

Объект народная художественная культура и традиции Архангельской области.

Предмет Традиционный игры и игрушкина примере Кенозёрского национального парка.

 


Date: 2016-11-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию