Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспедиционное исследованиеСтр 1 из 16Следующая ⇒
Содержание Страница 1. Экспедиционное исследование 1.1. Справочные сведения 1.2. Введение 1.3. Литературный обзор по теме исследования 1.4. Метод проведения исследования 1.5. Ход исследования в привязке к маршруту 1.6. Содержание экспедиционной работы и её результаты 1.7. Выводы 1.8. Практическая результативность экспедиции 2. Методика организации группы для проведения исследования 3. Аналитическая оценка проведённого исследования 4. Список литературы
СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ Название учреждения · ГБОУ Школа №902 «Диалог» (СП№14, ДДЮТиЭ) (коллектив Детской Академии русской культуры) Округ · Южный административный округ г. Москвы Район экспедиции · Архангельская область, Плесецкий – Каргопольский район Тема экспедиции · Традиционная народна культура – история и современность (на примереКенозёрского национального парка. Категория сложности спортивно-туристской части экспедиционного маршрута · I первая категория сложности (экспедиционный туризм) Нитка экспедиционного маршрута · Москва - г.Плесецк – д.Горы - д.Вершинино - д.Усть-Поча – д.Рыжково – д.Захарова – д.Ершово – д.Минина – д.Бухалово – д.Качикова горка - Тамбич-Лахта - д.Ведягина – Худые озёра - оз.Большое – д.Федоровская – д.Думино – д.Масельга – Хижгора – оз.Вендозеро - оз.Вильно – д.Морщихинская – г.Каргополь – Няндома - Москва.. Протяженность · 99км Сроки экспедиции · с 14 июня по 27 июня 2016 г. Продолжительность активной части · Спортивно-туристская часть – 9 дней; с 17 по 24 июня 2016г. · Экспедиционная часть – 12 дней; с 15 по 26 июня 2016г. Номер маршрутной книжки · 177 – 04 / 1-130 СОСТАВ ГРУППЫ * *Фото № 1. слева на право: Голубков М., Ковалёв И., Анохин Д., Платонов А., Ковальков Д.В., Золотарёв А., Метлов Ф., Князев Л., Нижний ряд: Никишина Е., Бахарев А., Коренев М. За кадром: Барабанов М.Е.
Выполнил: командир Анохин Дмитрий ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
"Влияние культуры Русского Севера на общерусскую культуру было постоянным, многообразным и во многом судьбоносным". (Н. В. Бицадзе)
В нашей школе с 2002 г. работает Музей народного декоративно-прикладного искусства имени Заслуженного учителя РФ Г.А.Величкиной и В.С.Величкина. Музей имеет достаточно большую коллекцию предметов крестьянского быта, разнообразных экспонатов художественных промыслов и ремёсел России. Отдельную экспозицию составляет коллекция игрушек. Нам представилось интересным совершить пешую экспедицию по Кенозёрскому национальному парку Каргопольского и Плесецкого района Архангельской области, в поисках современных мастеров, занимающихся художественными ремёслами, отражающие в своих изделиях накопившиеся традиции своих предшественников. Научно-методический отдел Кенозёрского парка, более 20 лет привлекает учёных и исследователей со всей страны, для выявления, описания и сохранения культурного и природного наследия Кенозерья. Годами учёные по крупицам собирали и описывали культуру, уклад и образ жизни традиционной северной русской деревни. Одним из не изученных аспектов стали традиционные игры. По заданию научно-методического отдела парка нам представилась редкая возможность, одним из первых провести исследование и собрать у местных жителей уникальную информацию по теме: «традиционные игры и игрушки». В этой связи становится актуальным создание экспозиции по Архангельской области, на примере Каргопольского и Плесецкого района, прославившимся своим рукотворным искусством на всю Россию и далеко за её пределами. Основой этой экспозиции станут не только игрушки, привезённые из экспедиции, но так же интерактивный элемент. Погружение в культуру школьников и посетителей музея путём вовлечения их в традиционные игры Архангельской области. Проблема исследования состояла в выявлении носителей и причин сохранения народной культуры и традиций в Кенозёрском национальном парке. Цель исследования: Изучение традиционных игр Плесецкого и Каргопольского района Архангельской области, на примере Кенозёрского национального парка. Задачи: · Определить составляющие народной художественной культуры региона России на примере Кенозёрского национального парка Плесецкого и Каргопольского района; · Описать современное состояние архитектуры XVII-XIX в.в., народных промыслов и художественных ремёсел; · Произвести опрос местных жителей по проблематике исследования; · Описать и изучить традиции связанные с уличными играми и с традиционной игрушкой (деревянной, глиняной и т.д.) района экспедиции; · Произвести анкетирование старожил и носителей традиционной культуры; · Составить анкету для туристских групп по осведомлённости с проблематикой исследования; · Осуществить поиск материала, по проблематике исследования, в интернете; · Произвести фото и видеосъёмку объектов, имеющих историческую и культурную ценность изучаемого района путешествия. Объект – народная художественная культура и традиции Архангельской области. Предмет – Традиционный игры и игрушкина примере Кенозёрского национального парка.
Date: 2016-11-17; view: 317; Нарушение авторских прав |