Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с возражениями
Цель работы с возражениями – сделать так, чтобы клиент сам ответил на свое собственное возражение…
ВОЗРАЖЕНИЯ
Настоящие ненастоящие
Выяснить настоящее возражение или нет можно, если поработать с ним по следующей схеме:
ШАГ №1 – СОГЛАСИТЬСЯ
ШАГ №2 – ПЕРЕВЕСТИ ВОЗРАЖЕНИЕ В ФОРМУ ВОПРОСА «Правильно ли я Вас понял, что…?»
ШАГ №3 – ВЫЯСНИТЬ НАСТОЯЩЕЕ ВОЗРАЖЕНИЕ ИЛИ НЕТ «Это единственная причина, которая мешает нашему сотрудничеству?» Ответ: НЕТ – возражение не настоящее. Переходим к Шагу №1. Ответ: ДА - Переходим к Шагу №4
ШАГ №4 – «Допустим мы решим эту проблему, Вам это будет интересно?» Рефрейминг: смените “рамку” или “содержание” возражения Вашего собеседника.
Возражение:_______________________________________________________________________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________
Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________
Возражение:_____________________________________________________________________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Возражение:_____________________________________________________________________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Да, и это значит, что… ________________________________________________________ ________________________________________________________ Заключение сделки Почувствуйте момент и эффектно поставьте точку!
Как можно определить, что Ваш клиент готов к заключению сделки? Вербальные признаки Невербальные признаки ________________________ _____________________________
________________________ _____________________________
________________________ _____________________________
________________________ _____________________________
________________________ _____________________________
________________________ _____________________________
________________________ _____________________________ Date: 2016-11-17; view: 220; Нарушение авторских прав |