Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания с двумя ответами
Проще всего подбирать дистракторы в заданиях с двумя ответами посредством отрицания того, что является верным, хотя и здесь есть свои проблемы. Довольно трудно сформулировать утверждения, на которые можно дать недвусмысленный ответ типа «да» или «нет». Например, в задании Задание 1 Квадратное уравнение с отрицательным дискриминантом не имеет действительных корней а) да б) нет могут появиться двусмысленные ответы: «да» (не имеет), «нет» (у него нет действительных корней). Чаше всего для подобных заданий характерен несостоятельный профиль ответов, так как именно наиболее сообразительные испытуемые увидят противоречия или логические несообразности в формулировках и могут пропустить задания либо дать не запланированный автором задания ответ. В этой связи в ответах к заданиям закрытой формы с одним ди-страктором рекомендуется избегать слов «да/нет» или «верно/неверно». Лучше отдавать предпочтение содержательным ответам. Следуя рекомендации, приведенное выше задание можно изменить следующим образом: Задание 2 Квадратное уравнение с отрицательным дискриминантом действительные корни а) имеет б) не имеет Конечно, это делать не всегда необходимо, а иногда не так-то просто и даже опасно, поскольку без участия преподавателя-предметника можно нарушить смысл формулировок и внести непредвиденные изменения в содержание заданий теста. Задание 3 Верно ли утверждение, что современная окружающая среда возникла под влиянием антропогенного воздействия? а) да б) нет Задание 4 Функция 2лг2 имеет обратную? а) да б) нет Например, из заданий 3 и 4 легко переделывается только задание 4, которое в измененной форме примет вид: Задание 5 Функция 2*2 обратную а) имеет б) не имеет Аналогичным образом можно сформулировать содержательные ответы в следующих заданиях: Задание 6 Date: 2016-11-17; view: 407; Нарушение авторских прав |