Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания с двумя ответами





Проще всего подбирать дистракторы в заданиях с двумя ответами посредством отрицания того, что является верным, хотя и здесь есть свои проблемы. Довольно трудно сформулировать утверждения, на которые можно дать недвусмысленный ответ типа «да» или «нет». Например, в задании

Задание 1

Квадратное уравнение с отрицательным дискриминантом не имеет действительных корней

а) да

б) нет

могут появиться двусмысленные ответы: «да» (не имеет), «нет» (у него нет действительных корней). Чаше всего для подобных заданий характерен несостоятельный профиль ответов, так как именно наиболее сообразительные испытуемые увидят противоречия или логические несообразности в формулировках и могут пропустить задания либо дать не запланированный автором задания ответ.

В этой связи в ответах к заданиям закрытой формы с одним ди-страктором рекомендуется избегать слов «да/нет» или «верно/неверно». Лучше отдавать предпочтение содержательным ответам. Следуя рекомендации, приведенное выше задание можно изменить следующим образом:

Задание 2

Квадратное уравнение с отрицательным дискриминантом действительные корни

а) имеет

б) не имеет

Конечно, это делать не всегда необходимо, а иногда не так-то просто и даже опасно, поскольку без участия преподавателя-предметника можно нарушить смысл формулировок и внести непредвиденные изменения в содержание заданий теста.

Задание 3

Верно ли утверждение, что современная окружающая среда возникла под влиянием антропогенного воздействия?

а) да

б) нет

Задание 4

Функция 2лг2 имеет обратную?

а) да

б) нет

Например, из заданий 3 и 4 легко переделывается только задание 4, которое в измененной форме примет вид:

Задание 5

Функция 2*2 обратную

а) имеет

б) не имеет

Аналогичным образом можно сформулировать содержательные ответы в следующих заданиях:

Задание 6







Date: 2016-11-17; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию