Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки выпускников,
достижение, которого проверяется при подготовке обучающихся к ЕГЭ по теме «Царства Бактерии и Грибы»
Перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на контрольной работе по биологии, составлен на основе раздела «Требования к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни).
В первых двух столбцах таблицы даны коды требований, в третьем – требования к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на контрольной работе.
Код
| Требования
| Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на контрольной работе
| 1.
|
| ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ:
|
| 1.1
| строение и признаки биологических объектов;
одноклеточных и многоклеточных организмов царств живой природы (бактерий, грибов, растений, животных);
|
| 1.2.
| сущность биологических процессов и явлений:
|
| 1.2.1.
| дыхание, питание, рост;
|
| 1.2.2.
| развитие и размножение;
|
| 1.2.3.
| круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах;
|
| 1.3.
| современную биологическую терминологию по ботанике;
|
| 1.4
| роль грибов и бактерий в природе и жизни человека;
| 2.
|
| УМЕТЬ:
|
| 2.1.
| объяснять:
|
| 2.1.1.
| различия, родство грибов (на примере сопоставления отдельных групп);
|
| 2.1.2.
| взаимосвязи организмов и окружающей среды; необходимость сохранения многообразия видов, защиты окружающей среды;
|
| 2.1.3
| роль различных организмов в жизни человека и собственной деятельности;
|
| 2.2.
| устанавливать взаимосвязи:
строения и функций организмов;
|
| 2.3.
| распознавать и описывать:
биологические объекты по их изображению;
|
| 2. 4.
| выявлять:
приспособления у грибов и бактерий к среде обитания;
|
| 2.5.
| сравнивать(и делать выводы на основе сравнения):
биологические объекты (организмы бактерий, грибов, растений);
|
| 2.6.
| определять
принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация);
|
| 2.7.
| анализировать:
строение биологических объектов, воздействие факторов окружающей среды (влияние грибов и бактерий на здоровье человека);
| 3.
|
| ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ
ЖИЗНИ
|
| 3.1.
| соблюдение мер профилактики заболеваний, вызываемых бактериями и грибами;
|
| 3.2
| оказание первой помощи при отравлениях ядовитыми грибами;
|
| 3.3
| выращивание культурных грибов и бактерий;
|
Date: 2016-11-17; view: 425; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|