Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка уровня сформированности компетенции





Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знатьфункции и виды делового общения; психологические и лингвистические особенности публичного выступления. Уметь применять техники аргументирования, приемы самопрезентации в деловом общении; анализировать и создавать ограниченный массив устных и письменных текстов в соответствии с потребностями делового, публичного и учебно-научного общения. Владеть базовыми навыками речевой и профессиональной культуры в устной и письменной форме   Знать функции и виды общения, социально-психологическую структуру общения; основные модели эффективного делового и публичного общения в русско- и мультиязычной среде. Уметь анализировать социально- Психологические феномены делового общения, применять знания психологии общения в ситуациях деловых и публичных коммуникаций; ориентироваться в ситуациях общения и программировать стратегии и тактики речевого поведения, анализировать и создавать устные и письменные тексты в соответствии с конкретными потребностями делового, публичного и учебно-научного общения Владеть психологическими и речевыми (риторическими) приемами публичного выступления; нормами речевого поведения при участии в монологических и диалогических формах коммуникации общения. Пороговый уровень  
Знать особенности психологической подготовки к разным видам делового общения; базовые модели эффективного делового и публичного общения в русско- и мультиязычной среде и уметь применить эти знания на практике. Уметь применять методы убеждения, слушания, управления эмоциями; анализировать ситуации делового общения и применять стратегии и тактики речевого поведения. Владеть методами и приемами публичных выступлений; навыками речевой и профессиональной культуры в устной и письменной форме; Мастерством подготовленного и спонтанного выступления; нормами речевого поведения и общения, участвуя в беседе, дискуссии Продвинутый уровень  
Знать и уметь применить в профессиональной деятельности методы и техники подготовки и проведения деловых бесед, публичных выступлений, адаптивно отбирая стратегии и тактики речевого поведения и создавая релевантные устные и письменные тексты. Владеть навыками социального взаимодействия, публичного выступления, управления эмоциями; высоким уровнем мастерства подготовленного и спонтанного публичного выступления, диалогических форм. делового общения, при адекватном лингвистическом оформлении Высокий уровень  

Date: 2016-11-17; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию