Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Официально-делового общения.
Функциональные стили современного русского языка. Официально-деловой стиль (ОДС). Сфера функционирования.
Тема 9. Подготовка публичного выступления
Этапы подготовки публичной речи. Интонационное оформление публичной речи. Мимика и жесты как невербальные средства коммуникации, актуальные для публичной речи. Способы запоминания текста.
Тема 10. Национальные особенности делового общения
Классификация деловых культур по Р.Л. Льюису (моноактивные, полиактивные, реактивные). Культурно-национальная обусловленность речевого этикета. Интернационализация форм общения в условиях глобализации общества.
5.2. Учебно – тематический план:
№
| Наименование дисциплины
| Трудоемкость в часах
| Формы текущего контроля успеваемости
| Всего
| Аудиторная работа
| Самостоятельная работа
| Всего
| Лекции
| Семинары и практические занятия
| Занятия в интерактивной форме
|
| Понятие и функции общения
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Опрос
|
| Коммуникативная и интерактивная стороны общения
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Опрос
|
| Перцептивная сторона общения
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Опрос
|
| Психология публичного выступления
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Опрос
|
| Механизмы воздействия в процессе общения
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Опрос
|
| Лингвокоммуникативные аспекты дисциплины. Нормы
современного русского языка
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Конт-
рольн.
выступ. с
презент.
|
| Коммуникативные качества речи. Речевой этикет
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Конт-
рольн.
выступ. с
презент.
|
| Функциональные стили современного русского языка. Язык официально-делового общения.
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Опрос
|
| Подготовка публичного выступления
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Конт-
рольн.
выступл. с
презент.
|
| Национальные особенности делового общения
| 10,8
| 1,2
|
| 1,2
| 16 %
| 9,6
| Конт-
рольн.
выступл. с
презент.
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
| |
Содержание практических и семинарских занятий
№
темы
| Наименование темы дисциплины
| Тематика
семинарских занятий
| Формы проведения
| Трудоемкость (час.)
| общ.
| в т.ч. интерак
| 1.
| Понятие и функции общения. Лингвокоммуникативные аспекты дисциплины.
| Понятие и функции общения
| Фронтальный опрос студентов по теме занятия.
Практическое задание –выступления с сообщениями
Рекомендуемые источники: 8.1; 8.4; 8.7; 8.9
|
| 25%
| 2.
| Коммуникативная и интерактивная стороны общения. Коммуникативные качества речи. Речевой этикет
| Коммуникативная и интерактивная стороны общения
| Фронтальный опрос студентов по теме занятия.
Презентация результатов самостоятельной работы.
Практическое задание – Рекомендуемые источники: 8.2; 8.5; 8.7; 8.8
|
| 25%
|
| Перцептивная сторона общения.
Функциональные стили современного русского языка. Язык официально-делового общения.
| Перцептивная сторона общения
| Фронтальный опрос студентов по теме занятия.
Деловая игра – «Расшифруй невербалику»
Рекомендуемые источники: 8.3; 8.6; 8.9
|
| 25%
| 4.
| Психология публичного выступления Подготовка публичного выступления.
| Психология публичного выступления
| Фронтальный опрос студентов по теме занятия.
Изучение методики подготовки к публичному выступлению.
Рекомендуемые источники: 8.1; 8.4; 8.5; 8.10
|
| 25%
| Итого
|
| 25%
|
Date: 2016-11-17; view: 271; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|