Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Коммуникативная и интерактивная стороны общения





Общение как обмен информацией. Средства коммуникации. Речь. Невербальные коммуникативные сигналы. Общение как взаимодействие. Взаимодействие как организация совместной деятельности. Трансактный анализ Э. Берна.

Тема 3. Перцептивная сторона общения

Общение как восприятие и понимание людьми друг друга. Психологические механизмы восприятия человека человеком: идентификация, эмпатия, рефлексия. Эффекты восприятия: ореола первичности, новизны, проекции,

стереотипизации.

Тема 4. Психология публичного выступления

Психологические особенности проведения презентаций. Психологическая подготовка к публичному выступлению. Установление и управление контактом с аудиторией. Привлечение внимания аудитории. Искусство эффективной презентации. Самопрезентация.

Тема 5. Механизмы воздействия в процессе общения

Общая характеристика основных механизмов воздействия в общении:

заражение, внушение, подражание, убеждение. Феномен понимания в общении. Причины непонимания собеседниками друг друга, коммуникативные барьеры. Роль рефлексии в понимании.

Тема 6. Лингвокоммуникативные аспекты дисциплины. Нормы современного русского языка

Языковые и речевые аспекты коммуникации. Понятие нормы речи. Языковые, коммуникативные и этические нормы как главные составляющие речевой культуры. Функции норм.

Тема 7. Коммуникативные качества речи. Речевой этикет

Речь как показатель профессионального и социального статуса современного человека. Понятность речи. Правильное употребление иностранных слов. Соответствие речи целям и задачам общения. Доступность,краткость, логичность, чистота, грамотность, богатство речи. Речевой этикет.

Тема 8. Функциональные стили современного русского языка. Язык







Date: 2016-11-17; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию