Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как решать проблемы и улучшать работу
У большинства организаций есть давнишние проблемы, которые кажутся неискоренимыми. Запланированная система технического обслуживания, которая не работает, несогласованность между проектированием и производством или между техническими и маркетинговыми подразделениями, которые вызывают осязаемые операционные проблемы, продолжающиеся из месяца в месяц, из года в год. Проблема с этими неувязками двойственна. Во-первых, они приводят к значительным напрасно потраченным усилиям (и средствам). Во-вторых, они гасят в зародыше энтузиазм: зачем биться головой о глухую стену. Совместно эти два аспекта приводят к "организационному параличу" — серьезным препятствиям для развития и прогресса. Рабочие команды дают средство для преодоления этого барьера. Операционная проблема ставится на обсуждение совещания, участниками которого являются сотрудники организации, сталкивающиеся с этой проблемой (группа постановки проблемы). Они формулируют свою проблему как можно точнее и с качественной, и с количественной стороны. Затем перечисляют другие группы лиц, которые имеют отношение к созданию этой проблемы либо также испытывают на себе ее влияние (группы, причастные к проблеме, - стейкхолдеры). Далее совещание определяет своего представителя для организации дальнейшей работы над проблемой. Этот представитель (модератор) собирает следующее совещание, на которое приглашает представителей всех других групп, причастных к этой проблеме (стейкхолдер-групп). Модератор как организатор дискуссии формулирует проблему так, как ее воспринимает группа постановки проблемы, и просит участников совещания помочь уточнить проблему и предложить решения, которые бы устраивали всех, причастных к ней. Основная задача представителей при образовании рабочей команды - приняться за решение конкретной проблемы, четко сформулировав ее содержание и будучи заинтересованными в ее разрешении. Время существования рабочей команды совпадае~ со временем су- Рис. 19.1. Рабочие команды ществования проблемы. Когда рабочая команда полностью изучит проблему и найдет ее решение, заканчивается первая, наиболее легкая часть ее деятельности. Более трудная часть - реализация (внедрение) найденного решения. Каждый представитель возвращается в свою стейкхолдер-группу и заручается ее поддержкой во внедрении. Рабочая группа расформировывается, когда члены группы доложат ей, что найденное решение проблемы успешно принято соответствующими сопричастными группами, проблема решена и получен ожидаемый результат. Date: 2016-11-17; view: 241; Нарушение авторских прав |