Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции





 

Для определения влияния факторов на изменение объема реализации продукции используется следующая структурно-логическая модель (рис. 1):

 

Рис. 1. Структурно-логическая модель факторной системы объема реализации продукции

 

Расчет влияния факторов можно выполнить на основании баланса товарной продукции:

ГПн + ТП + ОТн = РП + ОТк + ГПк,

где ГПн, ГПк – соответственно остатки готовой продукции на складах на начало и конец периода;

ТП – стоимость выпуска продукции;

РП – объем реализации продукции за отчетный период;

ОТн, ОТк – остатки отгруженной продукции на начало и конец периода.

Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолютных и относительных приростов каждого из них. Для изучения влияния этих факторов анализируется баланс продукции (табл. 8).

 

Таблица 8. Анализ факторов изменения объема реализации продукции

Показатель Сумма в плановых ценах, тыс. руб.
план факт отклонение  
1. Остаток готовой продукции на начало года      
2. Выпуск товарной продукции 96 000 100 800 4 800
3. Остаток готовой продукции на конец года   3 545 1 345
4. Отгрузка продукции за год (п. 1 + п.2 - п.З)   95 800   99 255   3 455
5. Остаток товаров, отгруженных покупателям: 5.1. на начало года 5.2. на конец года     4 450 5 000     4 500 7 155     2 155
6. Реализация продукции (п.4 + п.5.1 - п.5.2) 95 250 96 600 1 350  

 

Основные источники резервов увеличения выпуска и реализации продукции отражает следующая структурно-логическая модель:

 

Рис. 2. Структурно-логическая модель резервов роста объема реализации продукции

 

 

Тема 8. Анализ использования основных средств

Вопросы:

1. Задачи и информационное обеспечение анализа.

2. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства.

3. Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов.

4. Анализ использования производственной мощности предприятия.

5. Резервы увеличения выпуска продукции и повышения фондоотдачи.

 







Date: 2016-11-17; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию