Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции
Для определения влияния факторов на изменение объема реализации продукции используется следующая структурно-логическая модель (рис. 1):
Рис. 1. Структурно-логическая модель факторной системы объема реализации продукции
Расчет влияния факторов можно выполнить на основании баланса товарной продукции: ГПн + ТП + ОТн = РП + ОТк + ГПк, где ГПн, ГПк – соответственно остатки готовой продукции на складах на начало и конец периода; ТП – стоимость выпуска продукции; РП – объем реализации продукции за отчетный период; ОТн, ОТк – остатки отгруженной продукции на начало и конец периода. Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолютных и относительных приростов каждого из них. Для изучения влияния этих факторов анализируется баланс продукции (табл. 8).
Таблица 8. Анализ факторов изменения объема реализации продукции
Основные источники резервов увеличения выпуска и реализации продукции отражает следующая структурно-логическая модель:
Рис. 2. Структурно-логическая модель резервов роста объема реализации продукции
Тема 8. Анализ использования основных средств Вопросы: 1. Задачи и информационное обеспечение анализа. 2. Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства. 3. Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов. 4. Анализ использования производственной мощности предприятия. 5. Резервы увеличения выпуска продукции и повышения фондоотдачи.
Date: 2016-11-17; view: 347; Нарушение авторских прав |