Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов заочной формы обучения
(Указывается программа освоения учебной дисциплины (или модуля), которая определяет ее основное содержание, последовательность изучения. Содержит разделы (подразделы), темы. Указывается отведенное на них количество академических часов и видов учебных занятий) III. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (или модулю) А) Планы практических занятий Б) Тематика рефератов В) Вопросы к тестированию Г) Вопросы к экзамену IV.Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (или модулю) КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЕТЕНЦИЯ: ПК-1 - способность владеть методами исторического познания книги и оценки исторической роли книги в системе мировой материально-духовной культуры ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ Данная компетенция соотносится с обобщенной трудовой функцией и/или трудовой функцией из профессионального стандарта по направлению подготовки высшего образования 42.03.03, уровень высшего образования «бакалавриат», вид профессиональной деятельности «издательское дело». Компетенция ПК-1 связана с такими компетенциями, как способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); способность ориентироваться в области истории литературы и в современном литературном процессе, способность применять соответствующие знания на практике (ОПК-2); способность анализировать и обобщать профессиональную научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт издательского дела, использовать современные достижения науки в практической издательской деятельности (ПК-4); способность представлять результаты исследования в форме рефератов, публикаций, научных отчетов (ПК-5). 1. Типовые контрольные задания для проверки уровня сформированности компетенции 1 (ПК-1)
Date: 2016-11-17; view: 439; Нарушение авторских прав |