Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи дисциплиныСтр 1 из 14Следующая ⇒
I. Аннотация Наименование дисциплины - Литературное краеведение
Цель и задачи дисциплины Целями освоения дисциплины «Литературное краеведение» являютсяуглубление и развитие знаний и компетенций обучающихся, полученных при освоении дисциплины базовой части гуманитарного цикла «История отечественной литературы». Цель курса - выявить своеобразие национального художественного опыта, определить место тверской литературы в общероссийской культуре. Учебная программа по курсу «Литературное краеведение» составлена с учетом требований к знаниям и умениям студентов, изучающих этот курс, и включает развернутые планы лекций, коллоквиумов, материалы для самостоятельного изучения. Курс предполагает расширенную общегуманитарную подготовку, которая необходима для профессиональной деятельности книговедов. Задачи дисциплины: знаниеобязательных текстов художественных произведений, фактов творческой биографии их авторов; знание местных литературно-художественных журналов и альманахов, проходившие дискуссии, состояние критики на том или ином этапах; умение разбираться в историко-литературном процессе родного края ХIХ-ХХI веков на отдельных его этапах, во всем контексте литературного развития предшествующих эпох; знание состояния науки о творчестве того или иного писателя, уметь определять место автора в общероссийском ряду литераторов. При изучении курса студент должен использовать историко-литературный, структурно-поэтический, текстологический, типологический, общеконцептуальный, сравнительный подходы. Особое внимание оказывается вопросам мировоззренческим, онтологическим, аксиологическим, эстетическим, проблеме своеобразия национальной культуры и национального характера. Программа нацеливает на выявление внутренних, имманентных закономерностей развития литературы как особой художественной, динамически развивающейся жанрово-стилевой системы, активно влияющей на другие области общественной жизни и отражающей духовные и социальные явления. Date: 2016-11-17; view: 280; Нарушение авторских прав |