Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальное задание для студентов заочной формы обучения





4.1.Методические указания для выполнения самостоятельной работы

Выполнение задания является формой активизации самостоятельной работы студента-заочника по изучению учебной дисциплины в межсессионный период. При выполнении задания студент самостоятельно составляет техэкономплан предприятия.

Наличие и качество выполнения самостоятельной ра­боты учитывается при допуске студента к зачету и эк­замену.

Индивидуальное задание на самостоятельную работу (произ­водственную программу в натуральном измерении) студент по­лучает во время сессии. Кроме того для каждой студенческой группы меняются некоторые экономические реквизиты (например, тарифная ставка первого разряда, система оплаты труда, сто­имость материальных затрат, налоговое окружение и др.). Мето­дика расчета всех экономических показателей дается в соответ­ствующей теме настоящего учебно-методического комплекса. По недостающей информации используются данные, приведенные в примере прил. А.

4.2. Требования к оформлению

Самостоятельная работа выполняется во вкладыще, приведен­ном в формуляре прил. Ж. При необходимости можно дополнительно вставить несколько листов.

Если студент работает на предприятии и имеет необходимую информацию для составления техэкономплана предприятия (или цеха) по таблицам, приведенным в прил. Ж, то самостоятельная работа может выполняться на примере конкретного предприятия (цеха). В таком случае выделяются не два, а несколько видов про­дукции (работ, услуг).

Расчеты выполняются четким почерком, под каждой таб­лицей даются краткие пояснения к расчетам. В начале са­мостоятельной работы дается краткое описание предприятия и продукции (работы, услуги). В конце - выводы из приведенных расчетов.

Составление текущего плана повышения экономической эффективности предприятия.

Составление стратегического плана экономической эффективности предприятия.

Процедура проведения практического занятия на дневном отделении следующая:

каждый студент, выполняя управляемую самостоятельную работу по данной теме, имеет необходимые индивидуальные материалы для практического занятия;

студенческая группа делится на четыре или пять под­групп;

в каждой подгруппе проводится экспертиза полноты вы­полнения управляемой самостоятельной работы, выбирается лучшая работа;

выполняется рейтинговая оценка в подгруппе;

проводится публичная защита лучших работ в ходе дис­куссии;

выполняется рейтинговая оценка в группе;

преподаватель подводит итоги занятия и поощряет по­бедителей.

Самостоятельная работа выполняется по индивидуально­му заданию и представляет собой технико-экономическое (тех-промфинплан) и финансово-экономическое (финансовый раздел бизнес-плана) обоснование годового плана экономической эффек­тивности предприятия.

4.3. Представление самостоятельной работы

Самостоятельная работа выполняется в три этапа.

Первый этап — начало самостоятельной работы по индиви­дуальному заданию на практических занятиях во время сессий (прил. А и табл. 1, 5. 6, 7, 8, 9, 10 задания-вкладыша, прил. Ж).

Второй этап - полный объем плановых расчетов (прил. А, табл. 1-12 и рисунок) в межсессионный период. Вторую часть самосто­ятельной работы студент представляет на кафедру до зачета.

Третий этап - по материалам самостоятельного задания вы­полняются расчеты (табл. 13-16 прил.' Ж) на последнем практи­ческом занятии по теме «Планирование экономической эффектив­ности предприятия».







Date: 2016-11-17; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию