Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальное задание для студентов заочной формы обучения
4.1.Методические указания для выполнения самостоятельной работы Выполнение задания является формой активизации самостоятельной работы студента-заочника по изучению учебной дисциплины в межсессионный период. При выполнении задания студент самостоятельно составляет техэкономплан предприятия. Наличие и качество выполнения самостоятельной работы учитывается при допуске студента к зачету и экзамену. Индивидуальное задание на самостоятельную работу (производственную программу в натуральном измерении) студент получает во время сессии. Кроме того для каждой студенческой группы меняются некоторые экономические реквизиты (например, тарифная ставка первого разряда, система оплаты труда, стоимость материальных затрат, налоговое окружение и др.). Методика расчета всех экономических показателей дается в соответствующей теме настоящего учебно-методического комплекса. По недостающей информации используются данные, приведенные в примере прил. А. 4.2. Требования к оформлению Самостоятельная работа выполняется во вкладыще, приведенном в формуляре прил. Ж. При необходимости можно дополнительно вставить несколько листов. Если студент работает на предприятии и имеет необходимую информацию для составления техэкономплана предприятия (или цеха) по таблицам, приведенным в прил. Ж, то самостоятельная работа может выполняться на примере конкретного предприятия (цеха). В таком случае выделяются не два, а несколько видов продукции (работ, услуг). Расчеты выполняются четким почерком, под каждой таблицей даются краткие пояснения к расчетам. В начале самостоятельной работы дается краткое описание предприятия и продукции (работы, услуги). В конце - выводы из приведенных расчетов. Составление текущего плана повышения экономической эффективности предприятия. Составление стратегического плана экономической эффективности предприятия. Процедура проведения практического занятия на дневном отделении следующая: • каждый студент, выполняя управляемую самостоятельную работу по данной теме, имеет необходимые индивидуальные материалы для практического занятия; • студенческая группа делится на четыре или пять подгрупп; • в каждой подгруппе проводится экспертиза полноты выполнения управляемой самостоятельной работы, выбирается лучшая работа; • выполняется рейтинговая оценка в подгруппе; • проводится публичная защита лучших работ в ходе дискуссии; • выполняется рейтинговая оценка в группе; • преподаватель подводит итоги занятия и поощряет победителей. Самостоятельная работа выполняется по индивидуальному заданию и представляет собой технико-экономическое (тех-промфинплан) и финансово-экономическое (финансовый раздел бизнес-плана) обоснование годового плана экономической эффективности предприятия. 4.3. Представление самостоятельной работы Самостоятельная работа выполняется в три этапа. Первый этап — начало самостоятельной работы по индивидуальному заданию на практических занятиях во время сессий (прил. А и табл. 1, 5. 6, 7, 8, 9, 10 задания-вкладыша, прил. Ж). Второй этап - полный объем плановых расчетов (прил. А, табл. 1-12 и рисунок) в межсессионный период. Вторую часть самостоятельной работы студент представляет на кафедру до зачета. Третий этап - по материалам самостоятельного задания выполняются расчеты (табл. 13-16 прил.' Ж) на последнем практическом занятии по теме «Планирование экономической эффективности предприятия». Date: 2016-11-17; view: 310; Нарушение авторских прав |