Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Административная реформа в РФ 2003-2004 гг.
Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах» Задачи: · ограничить вмешательство государства в экономическую · деятельность, · исключить чрезмерное регулирование, · сократить функции госорганов.
Для этого: · проведена полная инвентаризация функций министерств и ведомств · прошла организационная реформа с решительным изменением структуры Правительства; · завершен процесс разграничения полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти.
Результаты: 1. Проанализировано 5634 функции, из них: · признано избыточными - 1468, · дублирующими - 263, · требующими изменения - 868. 2. Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" образованы новая система и структура федеральных органов исполнительной власти: · функции по выработке государственной политики и нормативно правовому регулированию возложены на федеральные министерства, · функции контроля и надзора - на федеральные службы, · функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом - на федеральные агентства.
3. Проанализирована деятельность 18983 федеральных государственных учреждений и 6478 федеральных государственных унитарных предприятий: · ликвидировано, реорганизовано либо приватизировано 5008 учреждений (36,4 процента) и 3353 предприятия (51,8 процента).
4. В целом завершен процесс разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. Начато реформирование системы закупок для государственных и муниципальных нужд: принят Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Нерешенные проблемы
· Стадии практической реализации достигла лишь относительно небольшая часть мероприятий административной реформы. · Не разработаны стандарты качества и доступности государственных услуг и административные регламенты исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. · Не разработаны механизмы противодействия коррупции. · Не разработаны правовые и организационные механизмы создания и ведения системы порталов государственных услуг. · В основном административная реформа затронула федеральный уровень исполнительной власти.
Эффективность государственного управления и качество публичных услуг в РФ (оценка международных экспертов)
· В рейтинге международной конкурентоспособности Всемирного экономического форума за 2004 год Российская Федерация по показателю «качество государственных институтов" опустилась с 81-го на 89-е место. · Согласно индексу GRICS (Governance Research Indicator Country Snapshot) Россия по таким показателям, как эффективность работы правительства, качество законодательства, верховенство закона и контроль за коррупцией, находилась в нижней части рейтинга. · По индексу восприятия коррупции, рассчитываемому международной организацией "Транспэренси Интернэшнл", в 2004 году Россия среди 146 стран занимала 90-е место. · По индексу непрозрачности Россия среди 48 крупнейших держав занимала 40-е место.
Date: 2016-11-17; view: 943; Нарушение авторских прав |