Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Административная реформа РФ 2006-2010 гг.
(Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р)
Цели: · повышение качества и доступности государственных услуг; · ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; · повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.
основные задачи: · внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; · разработка и внедрение стандартов государственных услуг, а также административных регламентов; · реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; · создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; · организация предоставления государственных услуг в электронной форме; · оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти; · повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; · модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Показатели достижения целей административной реформы
1.Оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг. В 2004 году – 14% граждан, обращавшихся в течение последних 2 лет в государственные органы, смогли получить интересующую их государственную услугу приемлемого качества. (Исследование фонда «Общественное мнение») Предполагалось: повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2010 году - не менее чем до 70%.
2. Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров. В 2004 году – издержки малых предприятий на преодоление административных барьеров – в среднем 8,5% выручки предприятия. Предполагалось: снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке к 2010 году - до 3%.
3. Место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления.
В 2004 г. процентный ранг РФ по: · эффективности государственного управления – 48,1 ед. (из 100 возможных); · качество государственного регулирования– 30,5 ед. (из 100 возможных). Цели: показатель эффективности государственного управления: 2008 г. – 55 ед., 2010 г. - 70 ед. показатель качеству государственного регулирования: 2008 г. – 60 ед., 2010 г. - 70 ед. Результаты
· Утверждено 447 административных регламентов предоставления (исполнения) услуг (функций) федеральных органов исполнительной власти. На региональном и муниципальном уровнях утверждены более 6000 и 4000 административных регламентов соответственно. · На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) была размещена информация о 575 государственных услугах (функциях). · На базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг начали функционировать 166 многофункциональных центров в 48 субъектах Российской Федерации (в каждом многофункциональном центре предоставляется от 100 до 200 наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг). · В федеральном законодательстве определено около 120 типовых региональных и 80 типовых муниципальных услуг (функций), получаемых по запросу (справка, лицензия, разрешение), и контрольно-надзорные функции. · Процентный ранг Российской Федерации по эффективности государственного управления в 2009 году равнялся 44,9 единицы (из 100 возможных), по качеству государственного регулирования - 35,2 единицы (из 100 возможных).
Date: 2016-11-17; view: 530; Нарушение авторских прав |