Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административная реформа РФ 2006-2010 гг.





 

(Одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р)

 

Цели:

· повышение качества и доступности государственных услуг;

· ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;

· повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.

 

основные задачи:

· внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;

· разработка и внедрение стандартов государственных услуг, а также административных регламентов;

· реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

· создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

· организация предоставления государственных услуг в электронной форме;

· оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;

· повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;

· модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.

 

Показатели достижения целей административной реформы

 

1.Оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг.

В 2004 году – 14% граждан, обращавшихся в течение последних 2 лет в государственные органы, смогли получить интересующую их государственную услугу приемлемого качества. (Исследование фонда «Общественное мнение») Предполагалось: повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2010 году - не менее чем до 70%.

 

2. Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров.

В 2004 году – издержки малых предприятий на преодоление административных барьеров – в среднем 8,5% выручки предприятия. Предполагалось: снижение доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке к 2010 году - до 3%.

 

3. Место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления.
Критерий: индикатор GRICS, рассчитываемый Всемирным банком 1 раз в 2 года на основе сопоставления 25 различных показателей эффективности государственного управления, подготавливаемых 18 независимыми организациями, и состоящий из 6 самостоятельных показателей, отражающих основные параметры государственного управления.

 

В 2004 г. процентный ранг РФ по:

· эффективности государственного управления – 48,1 ед. (из 100 возможных);

· качество государственного регулирования– 30,5 ед. (из 100 возможных).

Цели:

показатель эффективности государственного управления: 2008 г. – 55 ед., 2010 г. - 70 ед.

показатель качеству государственного регулирования: 2008 г. – 60 ед., 2010 г. - 70 ед.

Результаты

 

· Утверждено 447 административных регламентов предоставления (исполнения) услуг (функций) федеральных органов исполнительной власти. На региональном и муниципальном уровнях утверждены более 6000 и 4000 административных регламентов соответственно.

· На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) была размещена информация о 575 государственных услугах (функциях).

· На базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг начали функционировать 166 многофункциональных центров в 48 субъектах Российской Федерации (в каждом многофункциональном центре предоставляется от 100 до 200 наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг).

· В федеральном законодательстве определено около 120 типовых региональных и 80 типовых муниципальных услуг (функций), получаемых по запросу (справка, лицензия, разрешение), и контрольно-надзорные функции.

· Процентный ранг Российской Федерации по эффективности государственного управления в 2009 году равнялся 44,9 единицы (из 100 возможных), по качеству государственного регулирования - 35,2 единицы (из 100 возможных).

 







Date: 2016-11-17; view: 530; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию