Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды рекламы с учетом использования языка





Аудиальная (слуховая) Визуальная (зрительная) Аудиовизуальная (зрительно-слуховая)
радиореклама различные устные сообщения печатная световая оформительская фотореклама телереклама кинореклама демонстрация образцов изделий в сопровождении устного текста

Источниками аудиальной рекламы могут быть одиночные актуализаторы информации (представители мелкой розничной торговли) и современные средства массовой коммуникации (радио и телевидение).

Аудиовизуальный рекламный текст реализуется посредством коммуникативно ориентированных рекламных роликов и видеоклипов. Этот вид рекламного текста сопровождается видеорядом, визуально демонстрирующим назначение и свойства рекламируемого объекта, где основным средством воздействия на адресата служит рекламный текст в письменной или устной (звучащей) речи.

Жанры печатной рекламы: рецензия, статья, заметка, объявление, инструкция, призыв.

Элементы рекламного текста: рекламный лозунг (=слоган), зачин (=вступление, заголовок), основная информационная часть (основной рекламный текст), логотип, заключение (эхо-фраза), реквизиты.

Слоган – краткое, простое и легкое для произнесения выражение, которое содержит как главные логические элементы товар, название торговой марки, услугу или место продажи; рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение в рамках рекламной кампании.

Цель: служить «визитной карточкой» товара.

Акционерное общество «Финансовая академия» Система менеджмента качества Положения по разработке учебно-методического комплекса дисциплины АО «Финансовая академия» СМК ФА ПП 06-08/18-2014 Версия 1 Дата 11.08.2014 г. С. 97 из ___

Требования к слогану: 1) концентрация сути коммерческого предложения; 2) относительная краткость при большой эмоциональной насыщенности; 3) нестандартность; 4) запоминаемость; 5) простой и легкий язык, способствующий лучшему восприятию и запоминаемости.

Заголовок – важная вербальная часть рекламы. Заголовок вбирает в себя основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент.

Цель: привлечь внимание, заставить прочитать весь текст. Он должен быть неожиданным, захватывающим внимание. Например: «Что может быть общего у таких неординарных женщин, как Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди, Роми Шнайдер, Марии Калласс и Элизабет Тейлор? Несомненно, их безумная страсть к ювелирным украшениям фирмы VanCleefE’Arpels...».

Основной рекламный текст – информирующий и аргументирующий текст, в котором основные сведения о товаре и/или описываются его преимущества.

Цель: проинформировать читателя о достоинствах, преимуществах предлагаемого товара (услуги).

Заключение – справочные сведения (адрес, телефон, время работы фирмы).

Язык рекламы – совокупность коммуникативных средств и способов доведения информации об объекте рекламы до потенциального пользователя.

Важнейшим условием эффективности рекламного текста является его нестандартность. Так как любые шаблоны – враги рекламы, то в целях привлечения внимания читателей рекламисты используют различные языковые средства выразительности.

Date: 2016-11-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию