Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды рекламы с учетом использования языка
Источниками аудиальной рекламы могут быть одиночные актуализаторы информации (представители мелкой розничной торговли) и современные средства массовой коммуникации (радио и телевидение). Аудиовизуальный рекламный текст реализуется посредством коммуникативно ориентированных рекламных роликов и видеоклипов. Этот вид рекламного текста сопровождается видеорядом, визуально демонстрирующим назначение и свойства рекламируемого объекта, где основным средством воздействия на адресата служит рекламный текст в письменной или устной (звучащей) речи. Жанры печатной рекламы: рецензия, статья, заметка, объявление, инструкция, призыв. Элементы рекламного текста: рекламный лозунг (=слоган), зачин (=вступление, заголовок), основная информационная часть (основной рекламный текст), логотип, заключение (эхо-фраза), реквизиты. Слоган – краткое, простое и легкое для произнесения выражение, которое содержит как главные логические элементы товар, название торговой марки, услугу или место продажи; рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение в рамках рекламной кампании. Цель: служить «визитной карточкой» товара.
Требования к слогану: 1) концентрация сути коммерческого предложения; 2) относительная краткость при большой эмоциональной насыщенности; 3) нестандартность; 4) запоминаемость; 5) простой и легкий язык, способствующий лучшему восприятию и запоминаемости. Заголовок – важная вербальная часть рекламы. Заголовок вбирает в себя основное рекламное обращение и основной рекламный аргумент. Цель: привлечь внимание, заставить прочитать весь текст. Он должен быть неожиданным, захватывающим внимание. Например: «Что может быть общего у таких неординарных женщин, как Марлен Дитрих, Жаклин Кеннеди, Роми Шнайдер, Марии Калласс и Элизабет Тейлор? Несомненно, их безумная страсть к ювелирным украшениям фирмы VanCleefE’Arpels...». Основной рекламный текст – информирующий и аргументирующий текст, в котором основные сведения о товаре и/или описываются его преимущества. Цель: проинформировать читателя о достоинствах, преимуществах предлагаемого товара (услуги). Заключение – справочные сведения (адрес, телефон, время работы фирмы). Язык рекламы – совокупность коммуникативных средств и способов доведения информации об объекте рекламы до потенциального пользователя. Важнейшим условием эффективности рекламного текста является его нестандартность. Так как любые шаблоны – враги рекламы, то в целях привлечения внимания читателей рекламисты используют различные языковые средства выразительности. Date: 2016-11-17; view: 296; Нарушение авторских прав |