Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Методы психофизиологических исследований.
2.1 Методы исследования. Классификация методов исследования. 2.2 Генетические методы. 2.3 Праксиметрические методы. 2.4 Психометрические методы. 2.5 Экспериментальные методы.
Тема 3. Деятельностная природа профессионализации. 3.1 Подготовка к труду. 3.2 Внутренние условия и средства деятельности. 3.3 Внешние условия и средства деятельности. Тема 4. Психофизиологические основы построения профессии. 4.1 Профессия, специальность. 4.2 Классификация профессий. 4.3 Основы конструирования профессий. Тема 5. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия. 5.1 Сущность профессиографии. 5.2 Виды профессиографии. Тема 6. Психофизиология профессионального отбора и профпригодности. 6.1 Профессиональный отбор, его компоненты. 6.2 Организация и проведение профессионального отбора.
Тема 7. Психофизиологические детерминанты адаптации человека к экстремальным условиям деятельности. 7.1 Адаптация человека к внешним условиям деятельности. 7.2 Экстремальные состояния человека. Тема 8. Психофизиологические функциональные состояния. 8.1 Функциональное состояние человека. 8.2 Компоненты функционального состояния.
Тема 9. Роль и место функционального состояния в поведении человека. 9.1 Влияние функционального состояния. 9.2 Влияние деятельности на функциональное состояние.
Тема 10. Влияние эмоций на деятельность. 10.1 Эмоции- сущность, функции. 10.2 Проявление эмоций. 10.3 Нервно-эмоциональное напряжение. 10.4 Приемы управления нервно-эмоциональным напряжением.
Тема 11. Психология памяти, внимания и сознания. 11.1 Понятие памяти, внимания и сознания. 11.2 Виды и свойства памяти и внимания. 11.3 Приемы оптимизации памяти и внимания. 11.4 Структура сознания.
Тема 12. Психофизиологический анализ содержания профессиональной деятельности. 12.1 Анализ структуры деятельности. 12.2 Особенности инженерной деятельности.
Date: 2016-07-05; view: 426; Нарушение авторских прав |