Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16. Без конца и края





Николас

 

Что-то опять пошло не так. Первый вариант - либо я веду себя как полный идиот и всё время говорю что-то не впопад. Второй вариант – Стелла слишком недоступна для меня, словно стена, которую мне не сломать и не преодолеть.

Я всё еще сижу в машине около бизнес - центра, где располагается офис её компании, не желая сдаваться. Мы договорились, что я позвоню завтра. Но я не намерен ждать ещё как минимум сутки, чтобы решить всё между нами, иначе эта недосказанность меня просто убьёт.

Мне нужен её ответ на мой ещё не заданный вопрос. Нужен, как воздух.

Я жду, когда она выйдет, хотя понимаю, что могу так просидеть до ночи, потому что совещание могло затянуться насколько угодно. Мне всё равно, я буду ждать, потому что должен добиться своего.

Возможно, весьма самонадеянно так открыто проявлять свои чувства, потому что мне это несвойственно. Я привык держать свои эмоции под контролем, а вернее под огромным амбарным замком. Но без риска не бывает победы. Побеждать я привык, смакуя этот сладковато - приторный вкус.

Когда я извинялся перед ней, то это было совершенно искренне с моей стороны, поскольку после всего случившегося я чувствую себя грубым животным, что так поступил с ней и с Эвелин. Хотя с другой стороны, мы не встречаемся, и ничем не обязаны друг другу. Пока. Тем не менее, мне не следовало уходить с Эвелин, а нужно было уйти в одиночестве. Если не ради себя, то хотя бы ради Стеллы. Но я этого не сделал, за что корю себя. И пусть она никогда этого не узнает, но эта горечь будет жить во мне и со мной.

Смотрю на часы, которые я замучил своим назойливым взглядом. Уже почти девять вечера. Поднимаю взгляд на выход из бизнес – центра и вижу, как Стелла выходит через вращающиеся двери и куда – то идёт. Мне нужно догнать её, сейчас же.

Выхожу из машины и закрываю её с брелока. Перехожу дорогу к бизнес – центру, стараясь не упустить из вида Стеллу. Пройдя небольшое расстояние налево от входа, она стремительно направляется к металлической двери, расположенной с торца здания. Видимо, это вход в подземную парковку. Почему она, интересно, не воспользовалась лифтом в здании, чтобы спустить сюда? Странно.

Я ускоряю свой шаг, иначе, если Стелла зайдёт и дверь захлопнется, то я упущу шанс закончить наш разговор. А мне это совсем не нужно. Боже, я чувствую себя каким-то преследователем, сошедшим с экрана кино, который выслеживает свою жертву.
Это мысль заставляет меня немного улыбнуться, вот только эта улыбка не такая уж и радостная.

Стелла открывает магнитным ключом дверь и заходит, широко ее распахнув. Я перехожу на бег и успеваю схватиться за ручку двери, которая не закрывается. Успел.

Ступив в помещение парковки с приглушенным освещением, я слышу раздающийся по периметру отчетливый и громкий стук каблуков Стеллы.

Я лавирую между рядами припаркованных машин, пытаясь не выпустить из виду Стеллу, которая стремительно подходит к своей черной «Ауди А6». Должен признать, у этой умопомрачительной женщины отличный вкус на машины. Я бы даже сказал – дерзкий и мужской, что мне в ней также очень нравится. Я ускоряю шаг и быстро приближаюсь к Стелле, хватая её за руку, чтобы остановить.

-Ааа, - вскрикивает она, резко обернувшись и замахнувшись на меня своей сумкой. – Николас, чёрт бы тебя побрал! - ругается она на меня. - Ты меня до чёртиков напугал!

- Уф, прости! В мои планы не входило тебя пугать, - защищаюсь я, выставив руки вперед.

- А что входило в твои планы? Вот так подкрасться ко мне на парковке и напасть? – смотрит она на меня недовольно и напугано. – У тебя стиль общения такой?

- Извини, я не нарочно, - оправдываюсь я.

Ну какой же я идиот! Ничего лучше не придумал, как напугать её. Она и так, похоже, не в восторге от моих действия, а я ещё все усугубляю. Придурок – вот мой диагноз, который словно бегущая строка отображается на моём лице.

- Нам нужно поговорить, - говорю я осторожно.

- Я же сказала, позвони мне завтра, - она ещё не сменила гнев на милость.

- Мне нужно прямо сейчас с тобой поговорить, - смотрю я на неё со всей серьезностью, какая у меня есть на данный момент. Она молчит и ничего не говорит в ответ, лишь смотрит на меня испуганно и ожидающе в то же время. Чего она боится?

Я не причиню ей зла.

Я быстро оглядываюсь по сторонам и замечаю, что вокруг нас никого нет, а значит можно сказать все, что вертится на языке, потому что свидетелей не будет. Я подхожу к Стелле максимально близко, но не касаюсь её. Она, тем не менее, прижимается спиной к машине, словно её напрягает столько близкое расстояние между нами.


- Что ты делаешь? - смотрит она на меня с сомнением, как будто я собираюсь наброситься на неё, но это не так. Я не повторю ту же самую ошибку.

- Просто подошел к тебе поближе, а то ты опять убежишь от меня, - пытаюсь я пошутить, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.

- То есть именно так по - твоему выглядит разговор? – пронзает она меня своими зелеными глазами. – Мне нужно немного личного пространства, - касается она рукой моей груди и немного отталкивает меня, а я послушно отхожу, не желая снова с ней конфликтовать. Я пришел не за этим.

- Я не хочу, чтобы ты опять сбежала от меня. От нашего разговора, - оправдываюсь я, хотя на самом деле я всё время хочу касаться её и чувствовать, что мне ещё так толком ни разу и не удалось. - Дай мне еще один шанс показать, что ты мне на самом деле нравишься. Пожалуйста?

Она лишь безмолвно кивает, смотря выжидающе.

Я никогда и ни о чём не просил и не умолял женщин. Никогда. Скорее, все было наоборот. Но сейчас мне было всё равно. Я был готов поступиться своими принципами, чтобы завоевать эту женщину. Мне нужно было пробить её броню, хоть по миллиметру в год, но мне было это нужно. Меня безумно к ней влекло, и я ничем не мог это объяснить. И поэтому я решил действовать так, как чувствую. Так, как подсказывает моё сердце, которое я отказывался слушать все последние годы. Но сейчас я больше не могу не слышать его настолько громкий крик, иначе оно может разорваться. Я чувствую, что Стеллу ко мне тянет, но она всячески пытается это отрицать. Но только почему, никак не пойму.

- Стелла, мы с тобой взрослые люди, - начал я. – Поэтому нет смысла бегать друг от друга и отмалчиваться. Почему ты меня отталкиваешь? Неужели я тебе настолько неприятен? – возмущение и смятение наполняют мои слова.

- Нет, дело не в этом, - вздыхает она, словно груз тяжести на ее плечах, тяготящий ее. - Тебе не понять, почему всё происходит именно так, - спокойно говорит она.

- Тогда объясни, в чём дело?- выпытываю я, а в её глазах проносится миллион сомнений. Похоже, она не знает, стоит ли быть со мной честной. Я хочу, чтобы она была честной, не смотря на то, чем правда может обернуться для меня.

- Мне не нужны отношения и обязательства, - честно признаётся она.

- Так,- только и смог сказать я, ошарашенный этим маленьким, но весомым признанием. Хотя это не самое худшее, что я мог услышать. – И? – смотрю на неё вопросительно.

- И…. по этой причине я считаю, что не вправе тебя обнадеживать, потому что отношения не для меня. Я не хочу потом причинять тебе боль и страдать сама. – Вау! Я такого ответа не ожидал. Как правило, такая точка зрения по большому счету у закоренелых холостяков, которым не нужны обязательства. Но от женщины я такого не ожидал. Практически все представительницы прекрасного пола поголовно хотят обязательств, замужества и крепкую семью с вросшими корнями в землю. Видимо, я далеко не всё знаю о женщинах.

- Стелла, я не маленький мальчик и не надо бояться и переживать за мои чувства. Если я что-то делаю в этой жизни, то, уж поверь мне, это вполне осознанный выбор и действия.

- Зачем тебе это? - спрашивает она. – Зачем?


- Ты мне нравишься, и я хочу проводить время с тобой, - признаюсь я, словно сегодня какой-то грёбаный вечер признаний. - Что в этом такого?

- Ничего, - ухмыляется она. – Я не уверена, что могу тебе дать то, чего возможно ты ожидаешь от меня.

- Просто позволь быть рядом с тобой. Без обязательств и обещаний, - чувствую себя мастером предложений. Кто такие вещи предлагает?

- Но…, - прикладываю я палец к её губам, не дав договорить.

- Никаких «но». Мы можем просто проводить время вместе, не давая никаких обещаний и ничего не прося взамен. Разве тебя это не устраивает? – заглядываю я ей в лицо, взяв её руками за предплечья. Я хочу, чтобы она почувствовала всю ту нежность и страсть, что вызывает во мне. Она не отвечает, мучая меня своим молчанием.

- Стелла, скажи мне «да». Или если ничего не хочешь, то просто уезжай. Прямо сейчас. - Она медлит – ничего не говорит и не уезжает. Это мучительно – смотреть в её глаза, в которых со скоростью света проносятся эмоции всех мастей. Это невыносимо.

- Хорошо, - отвечает она едва слышно.

Я с облегчением поднимаю голову вверх, закрыв глаза, бросив небесам кроткое «Спасибо», и, кажется, слишком громко выдыхаю.

– Но…., - начинает она, вернув мое внимание себе. - Никаких обещаний и обязательств. Просто ты и я.

- Просто ты и я, - соглашаюсь я, отпрянув от неё и проведя руками по своим волосам.

- Боже, - закрывает она лицо руками, нервно хихикая. – Не могу себе представить, что у нас состоялся этот разговор. Это какая-то бессмыслица. На что мы подписываемся? Нормальные люди вообще подобные вещи обсуждают? – смотрит она на меня неуверенно, словно испуганная маленькая девочка.

- Поверь мне, в жизни некоторых случаются разговоры абсурднее нашего, - заверяю ее, давая понять, что в этом разговоре нет ничего особенного, и это в порядке вещей. - Это наша жизнь, Стелла, - акцентирую я внимание на её имени, медленно смаку его. - Только нам решать, как ею распоряжаться.

Я подхожу к ней ближе, плотно прижимая её спиной к водительской двери её автомобиля, и наваливаюсь на неё своим телом. Я беру её лицо в свои руки и говорю:

- Просто прими нас как данность. Не строй никаких планов и иллюзий. Пусть будем просто мы, как зима сменяет осень, а весна зиму, следуя по кругу, - распеваю я эти слова, увлекая нас в водоворот чувств и желаний.

- Я боюсь, что у меня ничего не выйдет….я не смогу тебе открыться, - тихо говорит она. – Я крайне закрытый человек и не горжусь этим.

- Я буду рядом и мне достаточно, чтобы ты просто была рядом со мной без каких-либо обещаний. Просто будь, - еще тише говорю я.

«Николас, ты стал долбанным романтиком», - толкует, заливаясь смехом, мой внутренний голос. Но я его посылаю куда подальше и накрываю губы Стеллы своими, нежно и не торопясь раскрывая ее сладкие губы своим языком, и весь мир замирает вокруг нас. Вся Вселенная останавливается, наблюдая за нами. Её губы такие мягкие и приятные, мне не хочется с ними расставаться ни на секунду.


Наш поцелуй дарит мне столько удовольствия, и я понимаю: я не смог бы вытерпеть её отказа. Я поехал бы за ней, если бы она промолчала и уехала, даже если бы при этом выставил себя полнейшим идиотом.

Она не может отрицать, что что-то чувствует, потому что её губы говорят об обратном, отвечая на мой поцелуй. Ее руки говорят об обратном, поглаживая мою спину и притягивая меня ближе к себе, обхватывая мою шею. Ее вздымающаяся грудь и сбивчивое дыхание тоже тому подтверждение.

Я прерываю наш поцелуй, и мы соприкасаемся лбами. Стелла закусывает нижнюю губу и проводит по ней пальцами, будто желает кожей почувствовать следы наших поцелуев.

- Боже, Стелла, я чуть с ума не сошел, когда увидел тебя в пабе с Патриком. – Мы все еще соприкасаемся лбами, при этом я не открываю глаза, стыдясь своей искренности. Никогда, никогда прежде я не открывался женщине, которую едва знал, но я желаю быть рядом с ней как ни с кем другим. – Лучше бы мне выкололи глаза, как я не хотел этого видеть. А когда ты меня оттолкнула, я был вне себя. – Я открываю глаза, смотрю на нее, гладя по длинным волосам. – Кто он для тебя?

- Я же сказала тебе, что мы партнеры по бизнесу и просто друзья, - едва слышно и еще слегка задыхаясь, говорит она.

- И ты ему доверяешь? – я, конечно же, все еще сомневаюсь в искренних намерениях этого блондинчика.

- Да, доверяю. Он это заслужил своими действиями, - проводит она пальцами по моей щетине, даря тепло своих рук моей коже.

- Тогда поклянись, что если он переступит вашу дружескую черту, ты скажешь мне, и я всё улажу, - беру я её руку, которой она гладила мою щеку, и целую её ладонь.

- Не переступит, - заверяет она меня. – Мы давно с Патриком разобрались в этом плане.

И я почему-то поверил ей. Впервые за восемь лет я поверил женщине. Впервые, с тех пор, как моя личная жизнь в одночасье рухнула и разбилась на мелкие кусочки.








Date: 2016-08-31; view: 195; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию