Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Перескажите текст





 

 

Урок 67 Класс 3 Дата 20.05.2014

Тема «Повторение стр. 162,166»

Цели и задачи

1.Обучающая: повторение категории рода, числа существительных;

2. Развивающая: развитие орфографической зоркости уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; любви к природе.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный.

Прогнозируемый результат: повторение категории рода, числа существительных;

Оборудование: иллюстрация класс.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного. Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1 Задание 1. Упражнение 2, стр.156. Письменно ответьте на вопросы к тексту “В деревне”.

1. Когда мы приехали отдыхать в деревню?

2. Когда дядя отвёз нас к бабушке?

3. Где стоял домик бабушки?

4. Где плавали гуси и утки?

5. Когда работали в саду и огороде?

6. Куда ходили за грибами и ягодами?

Задание 2. Перескажите текст.

III. Новая тема.

1. Беседа «Что могут сделать руки человека?».

2. Упражнение 2, стр. 162. Дописать множественное число существительных рука-…, нога-…, ухо-…,глаз-….

3. Упражнение 5, стр. 163. Текст «Перемена». Прочитать, пересказать.

Упражнение 6, стр. 163. Списать слова в алфавитном порядке, разделить для переноса.

Де-жур-ный, дос-ка, дверь, звонок, ок-но, пе-ре-ме-на, пар-та, у-рок, у-че-ник, у-че-ни-ца, школь-ник, школь-ни-ца.

5. Физминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.
Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

IY. Закрепление новой темы.

Упражнение 7, стр. 164. Составьте предложения по картинкам, дайте имена девочкам.

1. Лена поливает цветы.

2. Наташа вытирает парту.

3. Таня подметает пол.

4. Даша моет пол.







Date: 2016-06-07; view: 384; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию