Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Летом в июне в понедельник





Осенью в сентябре во вторник

Зимой в январе в субботу

Весной в марте в воскресенье

5. Упражнение 3, стр. 154. Вместо точек напишите нужный предлог: в, к, у.

Бабушка живёт.... деревне.... бабушке приехала внучка Марина.... бабушки есть куры, цыплята, петушок. Петушок бежит... Марине.

6. Запомните!

Дни недели: понедельник (дүйсенбі), вторник (сейсенбі), среда (сәрсенбі), четверг (бейсенбі), пятница (жұма), суббота (сенбі), воскресенье (жексенбі).

7. Прочитай. Выучи наизусть. Напиши по памяти стихотворение “Юрта”.

Юрта

В степи, на джайляу,

Пасутся овечки,

Там дедушка юрту

Поставил у речки.

Самостоятельная работа.

Задание: поставьте вопросы к выделенным словам.

Бабушка живёт в деревне. -..........? К бабушке приехала внучка. -...........? Утром бабушка кормит кур. -...........? А Марина кормит петушка. -.........?

YI. Домашнее задание.

Упражнение 2, стр. 154. Составьте и напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика.

Мой папа - …. учительница.

Мой дедушка –…. врач.

Моя мама – …. фермер.

Моя бабушка – …. лесник.

Мой брат – …. агроном.

Упражнение 3. Стр. 154. Составь из данных слов предложения. Запишите.

в, лес, ходили, мы, летом.

сосны, там, зелёные, берёзы, высокие.

в, белка, убежала, лес.

 

Урок 66 Класс 3 Дата 15.05.2014

Тема «Степь»

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение правописания числительных от 11 до 20;

2. Развивающая: развитие орфографической зоркости уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; любви к природе.

Тип урока: контроль;

Вид урока: диктант.

Прогнозируемый результат: изучение качества знаний учащихся;

Оборудование: иллюстрация степь, таблица.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного. Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.







Date: 2016-06-07; view: 517; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию