Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок № 6 Класс 3 Дата
Тема урока: «Кто? Что делает?» Цели урока: образовательные: умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности; Развивающие: Развитие рече-мыслительной деятельности учащихся развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление воспитательные: осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний Метод урока: репродуктивный, частично-поисковый; Дидактическое обеспечение урока: иллюстрации, учебные принадлежности. Ход урока
І. Организационный момент. а/ поздороваться с учениками; б/ проверить посещаемость учащихся; в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/ ІІ. Проверка домашнего задания. Упр. 4, стр. 18 ІІІ. Актуализация опорных знаний Дидактическая игра «Учебные принадлежности», назваь и описать предложенные вещи». ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий
Ответить на вопросы к тексту. Найти слова, отвечающие на вопросы: кто?что он(она) делает? Задания к рисунку: Ø Ответить на вопросы: Кто это? Что он (она) делает? ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
ҮІІІ. Подведение итогов занятий Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
Урок №_7_________ Класс____3______ Дата____________ Тема «Ученик. Предлоги. Стр. 23.» Цели и задачи 1.Обучающая:изучение навыков фонетического тренинга, правописание предлогов; 2. Развивающая: развитие навыков усвоения новых слов по теме «Ученик»; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучить сведения по теме «Ученик»; Оборудование: иллюстрации. План урока Date: 2016-06-07; view: 373; Нарушение авторских прав |