Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок № 4 Класс 3 Дата





Урок № 3 Класс 3 Дата

Тема урока: «Карта Казахстана»

Цели урока: образовательные: умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

Развивающие:

Развитие рече-мыслительной деятельности учащихся

развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные:

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока: репродуктивный, частично-поисковый;

Дидактическое обеспечение урока: иллюстрации, карта.

Ход урока

 

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

Упр. 2,стр. 3

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

«Кто больше знает имён на букву А»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

  • Работа с картой

Упр.1. как вы понимаете этот предмет?

Для чего нужна карта?

Задания к рисунку:

Ø просмотр учащимися /карты/;

Ø Вопросы: 1. что вы видите?

2. где находится город Тараз?

3. составьте предложения на вопрос куда? откуда?

Ү. Первичная проверка понимания

 

Записать названия известных городов по алфавиту.

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

    1. выучить стих;
    2. упр. 4, стр. 4.
    3. Составить словарик на тему: «Казахстан»

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

 

 

Урок № 4 Класс 3 Дата

Тема урока: «Алматы»

Цели урока: образовательные: умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

Развивающие:

Развитие рече-мыслительной деятельности учащихся

развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные:

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока: репродуктивный, частично-поисковый;

Дидактическое обеспечение урока: иллюстрации, фотографии Алматы.

Ход урока

 

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

1. выучить стих;

2. упр. 4, стр. 4.

3. Составить словарик на тему: «Казахстан»

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Дидактическая игра

Кто больше знает названий городов набуквы алфавита?

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

  • Работа по картинке
  • Вопросы: 1. что вы видите?

2. где находятся дети?

3. составьте предложения на вопрос где? как?

4. Найдите слова отвечающие на вопросы какой? чья?

 

Какой? Чья, чьё, чей, чьи?
Красный   Моя, твой, наши

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

1.выучить стих;

2.упр. 7, стр.10.

3.Составить словарик на тему: «Мой город»

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

 

 

Урок № 5 Класс 3 Дата: 17.09.14.

 

Тема урока: «В школу»

Цели урока: образовательные: умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов деятельности;

Развивающие:

Развитие рече-мыслительной деятельности учащихся

развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные:

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Метод урока: репродуктивный, частично-поисковый;

Дидактическое обеспечение урока: иллюстрации, учебные принадлежности.

Ход урока

 

І. Организационный момент.

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания

1. выучить стих;

2. упр. 7, стр. 10.

3. Составить словарик на тему: «Мой город»

ІҮ. Усвоение новых знаний и способов действий

  • Работа с учебником
  • Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?

 

Задания к рисунку:

Ø просмотр учащимися /рисунка/;

Ø Вопросы: 1. что вы видите?

2. где находятся дети?

3. составьте предложения на вопрос куда?где? как?

4. Подберите слова на тему «В школу»

 

Ү. Первичная проверка понимания

1. Анаграмма

Вам будут предложены слова. Необходимо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто угадает больше слов.

        1. диет/дети/
        2. артпа/парта/
        3. акчур/ручка/

2. Составить словарик на тему «Школа».

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

      1. нарисовать школу и учебные принадлежности
      2. упр. 4, стр. 18.

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

 

 

Date: 2016-06-07; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию