![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Маркетинговые коммуникации
Основным инструментом маркетинга, используемым на предприятии ООО «Байкал-Шина» является реклама. Достоверная и полная информация о товаре - важнейшее условие его успешного продвижения на рынке. Конечно, если речь идет о качественной продукции, а не о подделках и браке. Реклама, как известно, призвана обратить внимание потенциальных покупателей и придает товару эмоциональную привлекательность. Не для того, чтобы удержать клиента и сделать его поклонником той или иной марки рекламы явно недостаточно. Из всех видов рекламы в ООО «Байкал-Шина» самая большая роль отводится печатным изданиям. В перечень вошли: “Товары и цены”, “Оптовик”, журнал “Рынок”, каталог “Центр”, ежегодник “Желтые страницы” и другие периодические региональные издания. Центральная пресса практически не используется. В связи с отсутствием четкой рекламной стратегии фирмы по ориентации на определенный сегмент покупателей практически невозможно проанализировать рекламу по назначению. Поэтому проведем анализ рекламы фирмы по характеру используемых технических средств (таблица 15). Таблица 15 Анализ рекламы фирмы ООО «БАЙКАЛ-ШИНА» в 2013г.
Основные объем рекламы в печатных изданиях представлен рекламными блоками, выполняющими роль напоминаний о существовании компании и ее расположении. Прямая рассылка используется в фирме совсем недавно и используется для сообщения постоянным покупателям фирмы о поступлении нового товара или скидках. Прямая рассылка используется и для предоставления эксклюзивных скидок постоянным покупателям. Для этого в письмо вкладывают специальный купон с указанием размера скидки. Рассылка осуществляется почтой или через Интернет. Для стимулирования сбыта ОООТК «Байкал-Шина» проводила в 2012 г. лотерею под специальным наименованием «Доминикана рядом – всего лишь в четырех шинах от Вас!». Товаром, с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи – комплект (4шт.) автошин или комплект (4шт.) дисков любых торговых марок, приобретенных в одном из магазинов ООО ТК «Байкал-Шина». Для того, чтобы стать Участником Лотереи необходимо было получить у сотрудника торговой точки купон,заполнить данные (информацию о себе: адрес электронной почты, номер мобильного телефона, имя, фамилию, а также иную необходимую информацию),отрывную часть купона вернуть продавцу, вторую часть оставить у себя. Призовой фонд Лотереи включал в себя следующий выигрыш: 1.Туристическая путевка (поездка в Доминикану на не более 2 (Двух) взрослых человек на 14(четырнадцать) дней, включая авиаперелет Москва - Доминикана-Москва, проживание в отеле IFAVILLASBAVARORESORT&SPA 4*, питание – все включено, трансфер, стоимостью 163556,39 рублей, не включая налог на приз. 2. Сертификаты: - Сертификаты приобретение комплекта (4шт.) автошин или комплекта (4шт.) литых дисков на сумму 4000 (четыре тысяч рублей) – 3шт. - Сертификат на приобретение аккумулятора на сумму 1500 (Одна тысяча пятьсот рублей) – 3шт. - Сертификат на сервисное обслуживание автомобиля на сумму 500 (Пятьсот рублей) – 5 шт. - Сертификат на покупку и замену масла в двигателе автомобиля на сумму 1500 (Одна тысяча пятьсот рублей) – 3шт. - Сертификат на приобретение автомобильных аксессуаров на сумму 1000 (Одна тысяча рублей) – 3 шт. Общее количество Призов составляло 18 штук. В связи с отсутствием контроля данных о росте продаж, не представляется возможным оценить ее эффективность.
3. Совершенствование коммуникативной политики ООО «ТК Байкал-Шина» 3.1. Основные направления развития ООО «ТК Байкал-Шина»
При разработке направлений совершенствования коммуникативной деятельности ООО «ТК Байкал-Шина» необходимо учитывать следующие факторы: 1. Ряд компаний Иркутска уже предлагает аналогичную продукцию по сопоставимым ценам, т.е. выбирая продукт, потребитель зачастую основывается не на объективной информации, а на стереотипах, навязанных ему рекламой. 2. Имидж продукции и услуг во многом зависит от имиджа самого продавца - ООО «ТК Байкал-Шина». 3. Значительной силой убеждения обладают коммуникации в форме рекомендаций, реклама «из уст в уста». В настоящий момент необходимо исходить из потребительской концепции (концепции маркетинга), которая утверждает, что товары и услуги ООО «ТК Байкал-Шина» найдут сбыт на рынке, если фирма правильно определит нужды и потребности покупателей целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкуренты. Стратегия привлечения потребителей выполняет ключевую роль в процессе освоения целевого рынка. Ориентация на потребителя является зеркальным отражением аналитической функции маркетинга, которая прямо влияет на коммерческий успех фирмы. Маркетинговые усилия фирмы должны быть сосредоточены на разработке различных моделей по привлечению потребителей. Цели маркетинга 1. Удержание конкурентных преимуществ за счёт утверждения марки ООО «ТК Байкал-Шина». 2. Расширение границ целевого рынка. 3. Обеспечение целевой аудитории уникальными и высококачественными шинами, наиболее полно отвечающими её вкусам и требованиям. 4. Увеличение объёмов продаж к концу 2014 г. на 20%. Улучшение уровня обслуживания даст возможность улучшить конкурентные позиции, а это в свою очередь косвенно отразится на повышении объёмов продаж. Расширение границ целевого рынка упрочнит положение ООО «ТК Байкал-Шина». Для решения поставленных целей маркетинга, предлагаю использовать две функциональные стратегии: • Стратегия утверждения торговой марки; • Стратегия выбора более низких рыночных ниш.
Date: 2016-06-06; view: 323; Нарушение авторских прав |