Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология работы цеха ЭЦСтр 1 из 22Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Саратовский техникум железнодорожного транспорта – федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский государственный университет путей сообщения» СТЖТ – филиал СамГУПС Отчет по преддипломной практике Выполнил студент IV курса группы А-42 филиал – СамГУПС Посыпин Д.Д. Руководитель: Леонтьев А.В.
Саратов 2016
Содержание
1.
Технология работы цеха ЭЦ В настоящее время электрическая централизация (ЭЦ) остается одним из наиболее используемых способов управления устройствами СЦБ на железнодорожных станциях. ЭЦ стрелок и сигналов позволяет обеспечивать регулировку и безопасность движения поездов и маневровых составов в пределах станции, открывать сигналы и переводить стрелки, а также закрывать их при занятости пути единицами подвижного состава. Электрическая централизация обеспечивает управление всеми стрелками и сигналами из одного места (поста ДСП). С помощью электрической централизации задаются все маршруты на станции при выполнении следующих условий: 1. Свободность всех секций, входящих в маршрут. 2. Отсутствие враждебных маршрутов. 3. Условие выполнения правильности положения всех стрелок, входящих в маршрут, в том числе охранных. 4. Замыкание данного маршрута. Системы электрической централизации различаются: 1) по области применения (ЭЦ больших и ЭЦ малых станций); 2) по месту размещения исполнительной аппаратуры; 3) по месту размещения аппаратуры управления и электропитания. 4) по способу установки и размыкания маршрута; 5) по виду электропитания.
По способу размещения аппаратуры различают ЭЦ: а) с местными зависимостями и местным питанием (применяется на малых станциях, с размещением всей аппаратуры в релейных шкафах, расположенных в горловине станции, у дежурного по станции (ДСП) – только пульт); б) с центральными зависимостями и местным питанием (вся управляющая аппаратура располагается в здании рядом с ДСП, в шкафах размещается только питание); в) с центральными зависимостями и центральным питанием (используется на станциях с числом стрелок больше 15, вся аппаратура размещается в релейном помещении). По способу задания маршрута: а) маршрутное управление стрелками; б) с индивидуальное управление стрелками (применяется на мелких станциях). По способу автоматического размыкания маршрутов ЭЦ бывают: а) ЭЦ с полным размыканием (маршрутным); б) системы с посекционным размыканием. Существует два вида замыкания маршрута: 1) предварительное замыкание – происходит при установке маршрута и свободности участка приближения к светофору, ограждающему маршрут; 2) полное замыкание маршрута – происходит при занятии подвижным составов участка приближения. Электрическая централизация малых станций (ЭЦМ) Электрическая централизация малых станций может обеспечивать как маршрутное, так и индивидуальное управление стрелками. Все кнопки управления располагаются на пульте-табло. Электропитание на ЭЦМ осуществляется от двух независимых источников питания. В качестве резервного, третьего источника питания, используется контрольная батарея напряжением 24 В и рабочая батарея – 220 В. Электрическая централизация крупных станций Используется выносной пульт-табло и пульт-манипулятор. На пульт табло располагается мнемосхема станции. На пульте-манипуляторе располагаются кнопки: 1. Отмена набора. 2. Отмена маршрута. 3. Контроль положения стрелок. 4. Кнопки включения гудков маневровых колонок. 5. Кнопки групповой искусственной разделки. 6. Кнопки смены направления движения по перегону. На выносном пульте-табло находятся: 1. Ячейки направления, задаваемых маршрутов (зеленый для поездного, белый для маневрового). 2. Кнопки индивидуальной искусственной разделки. 3. Ячейки контроля участков приближения. 4. Амперметр (ток на стрелках). На крупных станциях используется основной и вариантный маршруты. Основной маршрут – это кратчайшее расстояние между двумя точками станции (входной и проходной светофоры). Большое количество аварийных ситуаций на станциях возникает по причине возникновения сбоев в работе устройств электрической централизации. Поэтому необходимо проводить регулярный профилактический осмотр всех узлов, схем и устройств ЭЦ.
|