Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология работы цеха ЭЦ





МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Саратовский техникум железнодорожного транспорта – федерального

государственного бюджетного образовательного учреждения высшего

профессионального образования

«Самарский государственный университет путей сообщения»

СТЖТ – филиал СамГУПС

Отчет по преддипломной практике

Выполнил студент

IV курса группы А-42

филиал – СамГУПС

Посыпин Д.Д.

Руководитель:

Леонтьев А.В.

 

Саратов 2016

 

Содержание

1. Структурная схема дистанции  
2. Технология работы цеха ЭЦ  
3. Технология работы цеха АБ 4. Технология работы цеха РТУ 5. Технология работы технического отдела  
6. Состояния охраны труда и техническая безопасность  
7. Организация заработной платы 8. Пятипроводная схема управления спаренной стрелки.  
Приложение  
Пятипроводная схема управления спаренной стрелкой  
   
   
   
   
   
   
   

1.

ШЧ-6 Начальник Саратовской дистанции    
Структурная схема дистанции


Технология работы цеха ЭЦ

В настоящее время электрическая централизация (ЭЦ) остается одним из наиболее используемых способов управления устройствами СЦБ на железнодорожных станциях. ЭЦ стрелок и сигналов позволяет обеспечивать регулировку и безопасность движения поездов и маневровых составов в пределах станции, открывать сигналы и переводить стрелки, а также закрывать их при занятости пути единицами подвижного состава. Электрическая централизация обеспечивает управление всеми стрелками и сигналами из одного места (поста ДСП). С помощью электрической централизации задаются все маршруты на станции при выполнении следующих условий:

1. Свободность всех секций, входящих в маршрут.

2. Отсутствие враждебных маршрутов.

3. Условие выполнения правильности положения всех стрелок, входящих в маршрут, в том числе охранных.

4. Замыкание данного маршрута.

Системы электрической централизации различаются:

1) по области применения (ЭЦ больших и ЭЦ малых станций);

2) по месту размещения исполнительной аппаратуры;

3) по месту размещения аппаратуры управления и электропитания.

4) по способу установки и размыкания маршрута;

5) по виду электропитания.

 

 

По способу размещения аппаратуры различают ЭЦ:

а) с местными зависимостями и местным питанием (применяется на малых станциях, с размещением всей аппаратуры в релейных шкафах, расположенных в горловине станции, у дежурного по станции (ДСП) – только пульт);

б) с центральными зависимостями и местным питанием (вся управляющая аппаратура располагается в здании рядом с ДСП, в шкафах размещается только питание);

в) с центральными зависимостями и центральным питанием (используется на станциях с числом стрелок больше 15, вся аппаратура размещается в релейном помещении).

По способу задания маршрута:

а) маршрутное управление стрелками;

б) с индивидуальное управление стрелками (применяется на мелких станциях).

По способу автоматического размыкания маршрутов ЭЦ бывают:

а) ЭЦ с полным размыканием (маршрутным);

б) системы с посекционным размыканием.

Существует два вида замыкания маршрута:

1) предварительное замыкание – происходит при установке маршрута и свободности участка приближения к светофору, ограждающему маршрут;

2) полное замыкание маршрута – происходит при занятии подвижным составов участка приближения.

Электрическая централизация малых станций (ЭЦМ)

Электрическая централизация малых станций может обеспечивать как маршрутное, так и индивидуальное управление стрелками. Все кнопки управления располагаются на пульте-табло. Электропитание на ЭЦМ осуществляется от двух независимых источников питания. В качестве резервного, третьего источника питания, используется контрольная батарея напряжением 24 В и рабочая батарея – 220 В.

Электрическая централизация крупных станций

Используется выносной пульт-табло и пульт-манипулятор. На пульт табло располагается мнемосхема станции.

На пульте-манипуляторе располагаются кнопки:

1. Отмена набора.

2. Отмена маршрута.

3. Контроль положения стрелок.

4. Кнопки включения гудков маневровых колонок.

5. Кнопки групповой искусственной разделки.

6. Кнопки смены направления движения по перегону.

На выносном пульте-табло находятся:

1. Ячейки направления, задаваемых маршрутов (зеленый для поездного, белый для маневрового).

2. Кнопки индивидуальной искусственной разделки.

3. Ячейки контроля участков приближения.

4. Амперметр (ток на стрелках).

На крупных станциях используется основной и вариантный маршруты.

Основной маршрут – это кратчайшее расстояние между двумя точками станции (входной и проходной светофоры).

Большое количество аварийных ситуаций на станциях возникает по причине возникновения сбоев в работе устройств электрической централизации. Поэтому необходимо проводить регулярный профилактический осмотр всех узлов, схем и устройств ЭЦ.

 

 

Date: 2016-06-06; view: 847; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию