Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектирование дисковых тормозных механизмов (304)
В зависимости от материала и типа автомобиля величина q не должна превышать 0,12...0,5 МПа. Большие значения относятся к грузовым автомобилям и дисковым тормозным механизмам. Удельная работа трения Удельная работа трения тормозного механизма i-ой оси транспортного средства определяется как отношение кинетической энергии автомобиля, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к площади тормозной накладки: где m, кг - масса автомобиля, приходящаяся на колесо, Vmax, м/с - начальная скорость при торможении; Fiнак, м - площадь тормозных накладок i-го тормозного механизма. Значение Rz следует определить, как
Значение L для наиболее нагруженного механизма должно находиться в пределах 10.20 МДж/м2. Нагрев тормозного диска (барабана) за одно торможение Нагрев тормозного диска или тормозного барабана за одно торможение определяется как отношение кинетической энергии автомобиля, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к количеству теплоты, необходимому для нагревания диска или барабана массой Qm2 где С - теплоёмкость материала диска или барабана, равная 500 Дж/кгК для чугуна и 460 Дж/кгК для стали. Нагрев тормозного диска или барабана за одно торможение не должен превышать 80°С. Начальная скорость торможения Vmax принимается по данным таб. 12. Удельная нагрузка в контакте пары трения. Учитывая, что в контакте пары трения "накладка-барабан" или "накладка- диск" существует скольжение, фрикционный материал проверяется на удельную нагрузку в контакте пары трения. Её величина определяется как (84) где Fs, Н - сила, с которой накладка прижимается к поверхности трения. Значение qs должно быть не более 2 МПа для барабанных тормозных механизмов и не более 5 МПа для дисковых. Прочностные расчёты деталей тормозных механизмов Изгиб скобы дискового тормозного механизма Скоба дискового тормозного механизма рассчитывается на изгиб и на раскрытие при изгибе. При этом скоба представляется на расчётной схеме в виде кривого бруса, рис. 15. (Усилие Q можно принимать равным Fs). Рис. 15. Расчётная схема скобы дискового тормозного механизма Изгибающий момент определяется как
Date: 2016-06-06; view: 1060; Нарушение авторских прав |