Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование дисковых тормозных механизмов (304)





В зависимости от материала и типа автомобиля величина q не должна превышать 0,12...0,5 МПа. Большие значения относятся к грузовым автомоби­лям и дисковым тормозным механизмам.

Удельная работа трения

Удельная работа трения тормозного механизма i-ой оси транспортного средства определяется как отношение кинетической энергии автомобиля, при­ходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скоро­сти к площади тормозной накладки:

где m, кг - масса автомобиля, приходящаяся на колесо, Vmax, м/с - начальная

скорость при торможении; Fiнак, м - площадь тормозных накладок i-го тормоз­ного механизма. Значение Rz следует определить, как

 

 

Значение L для наиболее нагруженного механизма должно находиться в пределах 10.20 МДж/м2.

Нагрев тормозного диска (барабана) за одно торможение Нагрев тормозного диска или тормозного барабана за одно торможение определяется как отношение кинетической энергии автомобиля, приходящейся на соответствующее колесо, при торможении с максимальной скорости к коли­честву теплоты, необходимому для нагревания диска или барабана массой Qm2

где С - теплоёмкость материала диска или барабана, равная 500 Дж/кгК для чу­гуна и 460 Дж/кгК для стали.

Нагрев тормозного диска или барабана за одно торможение не должен превышать 80°С. Начальная скорость торможения Vmax принимается по дан­ным таб. 12.

Удельная нагрузка в контакте пары трения.

Учитывая, что в контакте пары трения "накладка-барабан" или "накладка- диск" существует скольжение, фрикционный материал проверяется на удель­ную нагрузку в контакте пары трения. Её величина определяется как

(84)

где Fs, Н - сила, с которой накладка прижимается к поверхности трения.

Значение qs должно быть не более 2 МПа для барабанных тормозных ме­ханизмов и не более 5 МПа для дисковых.

Прочностные расчёты деталей тормозных механизмов

Изгиб скобы дискового тормозного механизма

Скоба дискового тормозного механизма рассчитывается на изгиб и на раскрытие при изгибе. При этом скоба представляется на расчётной схеме в виде кривого бруса, рис. 15. (Усилие Q можно принимать равным Fs).

Рис. 15. Расчётная схема скобы дискового тормозного механизма

Изгибающий момент определяется как

 

 

 







Date: 2016-06-06; view: 1060; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию