Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор конструктивной схемы и расчет основных деталей главной передачи (176)
Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля. Выбор конструктивной схемы главной передачи прежде всего зависит от компоновки автомобиля. Для переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя выбирается цилиндрическая главная передача. При классической компоновке (заднеприводный автомобиль с продольным расположением двигателя), выбирается коническая или гипоидная. Исходными данными для расчета главной передачи являются максимальный крутящий момент двигателя и передаточное число коробки передач. В процессе разработки главной передачи выполняются следующие операции: • выбор кинематической и конструктивной схем главной передачи; • выбор типа (коническая или цилиндрическая) зубчатой передачи, определение сил в зацеплениях; • расчет валов главной передачи на прочность (по эквивалентным напряжениям) и жесткость; точность установки и перемещения зубчатых колес с предварительным натягом подшипников ведущего и ведомого валов и выбор подшипников; • расчет отдельных деталей главной передачи: картера, втулок, болтов и т. п. Алгоритм расчета: 1. Разработка конструктивной схемы главной передачи; 2. Выбор типа зубчатой передачи и расчет зубчатого зацепления: – главной передачи на прочность (определяется расчетный крутящий момент); составляющих сил (окружной, осевой, радиальной), действующих в зубчатом зацеплении; опорных реакций; выполняется прочностной расчет зубчатого зацепления (по изгибным и контактным напряжениям); – валов главной передачи (определяются моменты изгибающие и скручивающие валы, приведенные моменты, строятся эпюры; определяются опасные сечения, и рассчитываются напряжения изгиба и кручения в этих сечениях); – подшипников валов главной передачи на динамическую грузоподъемность (для средних нагрузочных и скоростных режимов движения автомобиля).
Date: 2016-06-06; view: 678; Нарушение авторских прав |