Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор конструктивной схемы и расчет основных деталей главной передачи (176)





Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля.

Выбор конструктивной схемы главной передачи прежде всего зависит от компоновки автомобиля.

Для переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя выбирается цилиндрическая главная передача.

При классической компоновке (заднеприводный автомобиль с продольным расположением двигателя), выбирается коническая или гипоидная.

Исходными данными для расчета главной передачи являются

максимальный крутящий момент двигателя и передаточное число коробки

передач. В процессе разработки главной передачи выполняются следующие

операции:

• выбор кинематической и конструктивной схем главной передачи;

• выбор типа (коническая или цилиндрическая) зубчатой передачи,

определение сил в зацеплениях;

• расчет валов главной передачи на прочность (по эквивалентным

напряжениям) и жесткость; точность установки и перемещения зубчатых

колес с предварительным натягом подшипников ведущего и ведомого

валов и выбор подшипников;

• расчет отдельных деталей главной передачи: картера, втулок, болтов и т. п.

Алгоритм расчета:

1. Разработка конструктивной схемы главной передачи;

2. Выбор типа зубчатой передачи и расчет зубчатого зацепления:

– главной передачи на прочность (определяется расчетный крутящий

момент); составляющих сил (окружной, осевой, радиальной), действующих в

зубчатом зацеплении; опорных реакций; выполняется прочностной расчет

зубчатого зацепления (по изгибным и контактным напряжениям);

– валов главной передачи (определяются моменты изгибающие и

скручивающие валы, приведенные моменты, строятся эпюры; определяются

опасные сечения, и рассчитываются напряжения изгиба и кручения в этих

сечениях);

– подшипников валов главной передачи на динамическую

грузоподъемность (для средних нагрузочных и скоростных режимов движения автомобиля).

 

 







Date: 2016-06-06; view: 678; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию