Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика расчета деталей на усталостную прочность
Большинство деталей авто в процессе работы подвергаются воздействию напряжений, переменных во времени. Если величина переменных напряжений превосходит определенный предел, то в материале деталей происходит процесс постепенного накопления повреждений, которые приводят к образованию субмикроскопических трещин. Трещина, постепенно развиваясь и ослабляя сечение, вызывает в некоторый момент времени внезапное разрушение детали. Дефекты, заложенные в деталях при их изготовлении, могут представлять начальные трещины. Указанный процесс постепенного накопления повреждений в материале детали под действием переменных напряжений, приводящих к изменению свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению детали, называют УСТАЛОСТЬЮ МАТЕРИАЛА. Расчет заключается в определении коэффициента запаса прочности по усталостному разрушению в опасном сечении. Условие прочности будет выполнено, если расчетный коэффициент запаса прочности n будет не менее допускаемого [ n ]=1,3. Коэффициент запаса прочности при циклическом нагружении определяется по формуле: где n – искомый коэффициент запаса прочности вала при одновременном действии изгиба и кручения; [ n ] – допускаемый коэффициент запаса прочности, гарантирующий надежность и долговечность вала. В случае расчета деталей общемашиностроительного назначения [ n ]= 1,3 – 1,4 n σ – коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям (при изгибе); n τ, – коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям (при кручении) Date: 2016-06-06; view: 705; Нарушение авторских прав |