Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика расчета деталей на усталостную прочность





Большинство деталей авто в процессе работы подвергаются воздействию напряжений, переменных во времени. Если величина переменных напряжений превосходит определенный предел, то в материале деталей происходит процесс постепенного накопления повреждений, которые приводят к образованию субмикроскопических трещин. Трещина, постепенно развиваясь и ослабляя сечение, вызывает в некоторый момент времени внезапное разрушение детали. Дефекты, заложенные в деталях при их изготовлении, могут представлять начальные трещины. Указанный процесс постепенного накопления повреждений в материале детали под действием переменных напряжений, приводящих к изменению свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению детали, называют УСТАЛОСТЬЮ МАТЕРИАЛА.

Расчет заключается в определении коэффициента запаса прочности по усталостному разрушению в опасном сечении. Условие прочности будет выполнено, если расчетный коэффициент запаса прочности n будет не менее допускаемого [ n ]=1,3.

Коэффициент запаса прочности при циклическом нагружении определяется по формуле:

где n – искомый коэффициент запаса прочности вала при одновременном действии изгиба и кручения;

[ n ] – допускаемый коэффициент запаса прочности, гарантирующий надежность и долговечность вала. В случае расчета деталей общемашиностроительного назначения [ n ]= 1,3 – 1,4

n σ – коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям (при изгибе);

n τ, – коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям (при кручении)







Date: 2016-06-06; view: 705; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию