Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор типа и особенности расчета балок мостов
Конструктивные схемы балок ведущих мостов. Наибольшее распространение получили три конструктивные схемы балок ведущих мостов. 1. Цельная балка, у которой средняя часть выполнена плоской, открытой с обеих сторон. К одной из сторон болтами крепят картер главной передачи, а отверстие с другой стороны закрывают приваренной или установленной на болтах крышкой. Балки могут быть сварными из двух половин, штампованных из листового материала, соединенных продольными швами с цапфами или фланцами по концам (рис. 128, а), или литыми (рис. 128, б). В этом случае в балку запрессозывают усиливающие трубы, используемые в качестве цапф подшипников ступиц колес. 2. Балка, образованная картером главной передачи, в который запрессованы кожухи полуосей с фланцами на наружных концах (рис. 128, в). В этом случае картер главной передачи гм зет с задней стороны отверстие, что позволяет собирать и регулировать механизм моста. Отверстие закрывают крышкой, прикрепляемой болтами. 3. Балка с поперечным разъемом, образованная картером главной передачи и крышкой картера с гнездом для подшипника дифференциала, в которые запрессованы кожухи полуосей с фланцем или цапфой на наружном конце (рис. 128, г).
Date: 2016-06-06; view: 813; Нарушение авторских прав |