Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коэффициент полезного действия дифференциала повышенного трения
1) Дифференциал — механизм трансмиссии автомобиля, распределяющий подводимый к нему крутящий момент между выходными валами и обеспечивающий их вращение с разными угловыми скоростями. Дифференциал повышенного трения по строению аналогичен нормальному дифференциалу. 2) Если остановить корпус симметричного дифференциала, то получится редуктор с одной степенью свободы и передаточным числом кuд з= 1. Пусть к одному из ведомых валов дифференциала приложен момент Т2, а с другого снимается момент Т1. Так как в дифференциале имеются потери на трение, то Т2>Т1, а из-за того, что он симметричный, следует равенство w1 = w2, хотя и направлены скорости в разные стороны. Причем направления момента Т2 и угловой скорости w2, как у ведущего элемента, в данном случае будут совпадать, а направления Т1 и w1 будут противоположны. В соответствии с этим направления моментов Т1 и Т2 будут одинаковыми. Тогда КПД такого редуктора (дифференциала)
Это выражение справедливо и при вращающемся корпусе дифференциала. Причем, как и в рассмотренном редукторе, внешний момент Т2 и угловая скорость w2 на отстающей полуоси совпадает по направлению, а на забегающей полуоси противоположны. В результате коэффициент блокировки примет следующий вид Кб = 1/hд. Если коэффициент блокировки не зависит от того, какая полуось является забегающей, а какая отстающей, то такой дифференциал называется дифференциалом с симметричными блокирующими свойствами. Низкий КПД дифференциала иногда рассматривают как серьезный недостаток из-за возможных больших потерь мощности. Это не совсем так. Большой момент трения в дифференциале приведет к увеличению потерь мощности только при значительной разнице в частотах вращения полуосей. Так как обычно эта разница невелика, то и теряемая в дифференциале мощность тоже мала. Потери близки к нулю при отсутствии относительного вращения деталей дифференциала и будут возрастать по мере увеличения разницы в частотах вращения полуосей. При буксовании одного из колес ведущего моста или при повороте автомобиля с минимальным радиусом (при заданной линейной скорости движения) потери мощности будут наибольшими. Для их оценки в зависимости от трения в дифференциале принят условный показатель – КПД передачи
Date: 2016-06-06; view: 1638; Нарушение авторских прав |