Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние конструктивных факторов на топливную экономичность наземного транспортного средства





 

Топливная экономичность – свойство определяющее расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в различных условиях эксплуатации.

 

Топливную экономичность двигателя оценивают только экспериментально при помощи:

· Часового расхода топлива кг/час, показывающий сколько килограмм топлива расходует двигатель при работе на заданном скоростном и нагрузочном режимах.

· Удельный расход топлива кг/квт ч, показывающий сколько грамм топлива израсходует двигатель для выработки одного киловатта энергии в течении одного часа.

 

В настоящее время расход топлива оценивают по четырем характеристикам:

· Контрольный расход топлива-минимально возможный расход топлива при движении автомобиля на высшей передачи на горизонтальном участке дороги и при постоянной скорости, обеспечивающей минимальное значение расхода топлива.

· Путевой расход при скорости в 90 км/ч

· Путевой расход при скорости в 120 км/ч

· Путевой расход при городском режиме эксплуатации

Путевой расход определяется на соответствующем цикле движения автомобиля, макс скорость на котором равна 90, 120, 60 км/ч. В городском цикле есть остановки в магистральном их нет.

 

Конструктивные факторы влияющие на топливную экономичность:

· Тип двигателя, использование дизельного двигателя в транспортной машине, при вместо карбюраторного, позволяет снизить расход топлива на 25…30% у легкового автомобиля и 30…40% у грузового автомобиля и автобуса.

· Тип системы питания автомобиля, при инжекторной системе питания(попадание топлива осуществляется через форсунку), расход топлива меньше чем при карбюраторной системе

· Использование двигателей с наддувом и с охлаждением нагнетаемого воздуха.

· Передаточное число главной передачи, чем больше передаточное число главной передачи, тем больше запас мощности на эксплуатационных режимах, но меньше процент загрузки двигателя, что отрицательно сказывается на топливной экономичности

· Количество ступеней в КП, увеличение числа ступеней трансмиссии позволяет подбирать передаточные числа, более близкие к оптимальным, в различных условиях движения.

· Бесступечнатая трансмиссия, при ее применении можно обеспечить работу двигателя на оптимальном режиме по расходу топлива, в достаточно широком диапазоне условий движения.

· Тип шин. Радиальные шины по сравнению с диагональными I снижают расход топлива на 2...7%, так как имеют меньшее со­противление качению.

· Количество ведущих колес







Date: 2016-06-06; view: 1470; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию