Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние конструктивных факторов на топливную экономичность наземного транспортного средства
Топливная экономичность – свойство определяющее расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в различных условиях эксплуатации.
Топливную экономичность двигателя оценивают только экспериментально при помощи: · Часового расхода топлива кг/час, показывающий сколько килограмм топлива расходует двигатель при работе на заданном скоростном и нагрузочном режимах. · Удельный расход топлива кг/квт ч, показывающий сколько грамм топлива израсходует двигатель для выработки одного киловатта энергии в течении одного часа.
В настоящее время расход топлива оценивают по четырем характеристикам: · Контрольный расход топлива-минимально возможный расход топлива при движении автомобиля на высшей передачи на горизонтальном участке дороги и при постоянной скорости, обеспечивающей минимальное значение расхода топлива. · Путевой расход при скорости в 90 км/ч · Путевой расход при скорости в 120 км/ч · Путевой расход при городском режиме эксплуатации Путевой расход определяется на соответствующем цикле движения автомобиля, макс скорость на котором равна 90, 120, 60 км/ч. В городском цикле есть остановки в магистральном их нет.
Конструктивные факторы влияющие на топливную экономичность: · Тип двигателя, использование дизельного двигателя в транспортной машине, при вместо карбюраторного, позволяет снизить расход топлива на 25…30% у легкового автомобиля и 30…40% у грузового автомобиля и автобуса. · Тип системы питания автомобиля, при инжекторной системе питания(попадание топлива осуществляется через форсунку), расход топлива меньше чем при карбюраторной системе · Использование двигателей с наддувом и с охлаждением нагнетаемого воздуха. · Передаточное число главной передачи, чем больше передаточное число главной передачи, тем больше запас мощности на эксплуатационных режимах, но меньше процент загрузки двигателя, что отрицательно сказывается на топливной экономичности · Количество ступеней в КП, увеличение числа ступеней трансмиссии позволяет подбирать передаточные числа, более близкие к оптимальным, в различных условиях движения. · Бесступечнатая трансмиссия, при ее применении можно обеспечить работу двигателя на оптимальном режиме по расходу топлива, в достаточно широком диапазоне условий движения. · Тип шин. Радиальные шины по сравнению с диагональными I снижают расход топлива на 2...7%, так как имеют меньшее сопротивление качению. · Количество ведущих колес Date: 2016-06-06; view: 1470; Нарушение авторских прав |