Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчетные модели для оценки плавности хода. Условие несвязности колебаний
Рассмотрим условную схему автомобиля с системой подвески Для расчетов она достаточна сложна и ее не применяют с этой целью, так как существует много степеней свободы. Поэтому всегда в расчетах необходимо приводить жесткость упругого элемента к колесу. Упрощенная схема автомобиля массой М с передней задней подвеской выглядит так: Система является связанной если колебания передней и задней части автомобиля представляет собой сумму двух синусоидальных колебаний с различными амплитудами и частотами, зависящими от параметром обеих подвесок
Система является связанной если колебания передней и задней части автомобиля представляет собой сумму двух синусоидальных колебаний с различными амплитудами и частотами, зависящими от параметром обеих подвесок. Одним из основных требований, предъявляемых к параметрам упругих опор и их размещению под машиной, является требование независимости (несвязанности) колебаний по всем направлениям, т.е. когда возбуждение по одной из координат не вызывает колебания по другой. Колебания машины будут несвязанными, если выполняются следующие условия: 1) все четыре упругих элемента имеют одинаковые жесткости; 2) система четырех упругих элементов имеет главный центр жесткости, т.е. упругие элементы располагаются в одной плоскости и имеют две перпендикулярные плоскости симметрии; 3) главные оси жесткости упругих элементов совпадают с главными центральными осями инерции машины, т.е. все линейно-поворотные и все гироскопические жесткости равны нулю. Date: 2016-06-06; view: 601; Нарушение авторских прав |