Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Колебания и стабилизация управляемых колес
В подвеске автомобиля вертикальные колебания вращающегося колеса вызывает гироскопический момент, изменяющий направление качения колеса. В передней подвеске существует две колебательные системы: -В Плоскости YOZ -В Плоскости XOY Эти колебательные системы связаны гироскопическим эффектом Кинематический момент колеса: A=Jk*wk Где момент инерции колеса Jk Вектор кинематического момента колеса напрвлен по оси OY (Tk)
Стабилизация является методом борьбы с колебаниями. В процессе отклонения колес от прямолинейного направления должно вызывать появление сил, возвращающих колесо в нейтральное положение. Стабилизации можно добиться путем: - Поперечного наклона шкворня(в итоге поднимается передняя часть авто) Эффективен при больших углах поворота т.е на малых скоростях - Продольный наклон шкворня (кастер) - угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля -Стабилизация за счет силового увода шин – момент от равнодействующей реакции шины противоположен моменту от боковой силы - Весовая стабилизация (продольная симметрия нагрузок на колеса Date: 2016-06-06; view: 632; Нарушение авторских прав |