Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние эксплуатационных факторов на топливную экономичность наземного транспортного средства
Топливная экономичность – свойство определяющее расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливную экономичность двигателя оценивают только экспериментально при помощи: · Часового расхода топлива кг/час, показывающий сколько килограмм топлива расходует двигатель при работе на заданном скоростном и нагрузочном режимах. · Удельный расход топлива кг/квт ч, показывающий сколько грамм топлива израсходует двигатель для выработки одного киловатта энергии в течении одного часа. В настоящее время расход топлива оценивают по четырем характеристикам: · Контрольный расход топлива-минимально возможный расход топлива при движении автомобиля на высшей передачи на горизонтальном участке дороги и при постоянной скорости, обеспечивающей минимальное значение расхода топлива. · Путевой расход при скорости в 90 км/ч · Путевой расход при скорости в 120 км/ч · Путевой расход при городском режиме эксплуатации Путевой расход определяется на соответствующем цикле движения автомобиля, макс скорость на котором равна 90, 120, 60 км/ч. В городском цикле есть остановки в магистральном их нет. Топливная экономичность ухудшается главным образом в результате неправильной регулировки приборов систем питания и зажигания, а также распределительного механизма двигателя. При неисправном экономайзере расход топлива может увеличиться на 10-15%. Отклонение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора от нормального также сопровождается ухудшением топливной экономичности. Если не работает одна свеча зажигания, то расход топлива у автомобиля с шестицилиндровым двигателем увеличивается на 50...60%. Неправильная установка зажигания может вызвать увеличение расхода топлива на 80%. Большое значение имеет также тепловой режим двигателя. При чрезмерном охлаждении двигателя часть топлива поступает в цилиндры в виде неиспарившихся капелек и не сгорает во время рабочего хода. Уменьшение температуры охлаждающей жидкости с 95 до 75 градусов увеличивает расход топлива на 6...7%, а снижение ее до 65 градусов - почти на 25%. На топливную экономичность автомобиля влияет также техническое состояние агрегатов его шасси. Неправильная регулировка шестерен главной передачи, радиально-упорных подшипников и тормозов, малое давление воздуха в шинах или неправильно отрегулированное схождение управляемых колес вызывают появление дополнительного сопротивления движению и, как следствие, повышенный расход топлива. Date: 2016-06-06; view: 872; Нарушение авторских прав |