Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние эксплуатационных факторов на топливную экономичность наземного транспортного средства





Топливная экономичность – свойство определяющее расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в различных условиях эксплуатации.

Топливную экономичность двигателя оценивают только экспериментально при помощи:

· Часового расхода топлива кг/час, показывающий сколько килограмм топлива расходует двигатель при работе на заданном скоростном и нагрузочном режимах.

· Удельный расход топлива кг/квт ч, показывающий сколько грамм топлива израсходует двигатель для выработки одного киловатта энергии в течении одного часа.

В настоящее время расход топлива оценивают по четырем характеристикам:

· Контрольный расход топлива-минимально возможный расход топлива при движении автомобиля на высшей передачи на горизонтальном участке дороги и при постоянной скорости, обеспечивающей минимальное значение расхода топлива.

· Путевой расход при скорости в 90 км/ч

· Путевой расход при скорости в 120 км/ч

· Путевой расход при городском режиме эксплуатации

Путевой расход определяется на соответствующем цикле движения автомобиля, макс скорость на котором равна 90, 120, 60 км/ч. В городском цикле есть остановки в магистральном их нет.

Топливная экономичность ухудшается главным образом в результате неправильной регулировки приборов систем питания и зажигания, а также распределительного механизма двигателя. При неисправном экономайзере расход топлива может увеличиться на 10-15%. Отклонение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора от нормального также сопровождается ухудшением топливной экономичности. Если не работает одна свеча зажигания, то расход топлива у автомобиля с шестицилиндровым двигателем увеличивается на 50...60%. Неправильная установка зажигания может вызвать увеличение расхода топлива на 80%.

Большое значение имеет также тепловой режим двигателя. При чрезмерном охлаждении двигателя часть топлива поступает в цилиндры в виде неиспарившихся капелек и не сгорает во время рабочего хода. Уменьшение температуры охлаждающей жидкости с 95 до 75 градусов увеличивает расход топлива на 6...7%, а снижение ее до 65 градусов - почти на 25%.

На топливную экономичность автомобиля влияет также техническое состояние агрегатов его шасси. Неправильная регулировка шестерен главной передачи, радиально-упорных подшипников и тормозов, малое давление воздуха в шинах или неправильно отрегулированное схождение управляемых колес вызывают появление дополнительного сопротивления движению и, как следствие, повышенный расход топлива.







Date: 2016-06-06; view: 872; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию